романтика с Хиданом🍷

2.3K 102 15
                                    

userIdiot, я вернулось ради вас~❤️

Итак, в логове Акацук было как всегда шумно. Лидер нервно попивал кофе, заботливо приготовленное нашей прекрасной мамочкой по имени Конан, Итачи с Кисаме были на задании и не могли насладиться   „чудесными" анектодами двух друзей-неразлучников. А этими самыми друзьями были Хидан(монашка-ебанашка) и  т/и(чудесная дама). После очередной шутки сам пошутил-сам посмеялся, лидеру это надаело и он вышвырнул из логова начинающих стендаперов.
-значит так, сейчас вы идёте на задание а оно будет таковым...
И Пейн-сама начал вводить вас в курс дела. Хидан и т/и конечно же слушали, им было „оочень интересно".
Отойдя от логова в их глазах пробежали черти, и Хидан, повернувшись к спутнице произнёс :
-ну что, идём на „задание" ?)
Как вы уже поняли, не на какое задание они идти не собирались.
И вот в твою головушку пришла просто ахуенная идея - украсть из магаза бутылку саке. Хидан незамедлительно оценил твою идею и вот, два члена преступной, устрашающей организации пошли творить беспридел.
Ваш план был успешно приведён в действие, на улице уже закат, а на фоне всей этой романтики такая картина :
Хидан не бежит, а летит со всей скоростью, на его руках громко ржущая т/и, у неё в руках бутылочка саке и шоколадка(не ну а че)
Кое-как оторвавшись от охранника(пятеро4ки) вы остановились около берега какого-то озера и сели прямо на песок.
Ветер раздувал непослушные волосы обоих, морской воздух приятно щекотал маленький носик т/и. Хидан в одно мгновение открыл бутылку и захлебнул где-то треть содержимого
-эй, алкаш, ты мне-то оставь)
Хидан издал лёгкий смешок и передал бутылку сидящей рядом девушке. Та сделала глоток- для распробывания, и пошло поехало.
На часах уже давно пробило за 11, свет от луны игрался на двух порозовевших лицах. Рассудок покинул их, а здравое мышление тем более
-знаешь, а ведь то что мы пили из одной бутылки можно считать за поцелуй~
Лукаво произнёс платиновый сектант
-хм, а знаешь... Всегда хотелось узнать твои губы на вкус~
Тихо сказал Хидан и наклонился ближе к твоему лицу.
Ваши взгляды встретились, а губы слились в мягком поцелуе. Почти невесомом, без капли похоти, просто аккуратный, можно даже сказать детский поцелуй. Но не смотря на это, он тебя  ужасно смущает. Всегда такой весёлый и громкий Хидан сейчас целует тебя на берегу озера, под лунным светом и не думает о последствиях. Поцелуй подействовал на обоих как отрезвитель. Аккуратно отстаронившись Хидан припал губами к твоей щёчке и оставил почти не ощущаемое касание. Ваши глаза опять повстечались и уже не затуманеными, полностью в своём уме.
-я люблю тебя...
Томно произнёс Хидан и приложил твою бледную, маленькую ладошку к своей щеке, чуть потираясь об неё как котёнок.
Завтра вам сильно влетит от Пейна, но пока что, наслаждайся этими моментами~

✨Reactions of Akatsky On Your/Name✨Место, где живут истории. Откройте их для себя