Глава 5

231 25 6
                                    

Ps:дам вам не большой ориентир, «»-мысли персонажа,и да,Осаму не простой демон у него есть его так называемая «способность» он может телепортироваться.
Надеюсь понятно разъяснил,хорошего прочтения^^

-думаю,обед он всё равно проспит..

    Время близилось к ужину,Накахара так и не отмерял свои глаза. Всё это время он спал немного ёрзая,дворецкий же,покорно сидел рядом и ждал пока его господин проснётся. Осаму и сам не заметил как начал засыпать и в конечном итоге уснул на одной кровати с господином,обнимая его.

     К большому счастью Дазай проснулся раньше своего господина,а значит тот не узнает кто его так тепло обнимал. Увидев то как Рыжик прижимается к нему,самому стало мило и демон уткнулся носом в волосы Чуи начиная вдыхать запах фруктов.

«-этот запах просто дурманит голову,его рыжие волосы и голубые как небо глаза,да что там небо?-океан!!»-думал демон прижимая рыжего сильнее.

Накахара лишь прижимался ближе к демону. Он не понимал,что происходит,кто его обнимает,и почему на душе так тепло. Сейчас он представить не мог,что рядом с ним лежит его дворецкий,который готов отдать всё только ради того,что бы услышать от своего господина «я тебя люблю»

Осаму бы лежал так до конца его жизни,но увы нужно было вставать,не то потом будет много вопросов.

Ели как встав с кровати,Дазай подошёл к рабочему столу Накахары и увидел письмо. И тут же он увидел королевский штамп. Осаму тихо взял открытый конверт и вынул бумагу с содержимым,дальше же начал читать.

Дорогой мой племянник,я очень надеюсь что у тебя всё хорошо. Как ты сам уже наверное понял,на трон следующим сядешь ты,так как твой дядя Огай отказывается сажать туда Элизу,говоря что она слишком мала с чем я согласна. Также он хочет видеть тебя на троне не одного,а с любимым тебе человеком на эту роль подходит Тачихара Мичизу,но Мори не уверен что вы сойдётесь,поэтому собрал нескольких принцев со всех окрестностей которым ты приглянулся. Мы будем ждать тебя через неделю у себя во дворце,там ты и выберешь будущего мужа для себя и получишь титул принца,пока твой дядя не сойдёт с престола
                   Твоя тётушка Коё♥️

Дворецкий?!Место, где живут истории. Откройте их для себя