Глава 6

201 19 8
                                    

Чуя лишь пихнул демона в бок из-за чего послышалось «ой»,а затем закрыл подушкой красное личико.

-Вы так мило краснеете~

-Исчезни..

-Не хочу-Осаму наваливается на Рыжего и прижимает его к кровати.

-Эй эй эй-Чуя всё-таки показывает красноватое личико из под подушки

-Что-то не так?-Шатен сокращает дистанцию между губами обоих в радиусе сантиметра.

-Осаму...-Чуя чувствует жаркое дыхание,что достигает его губы-Не надо..

-Что именно?-Дазай довольно лыбится,чувствуя победу.

-Задрал!-резко вскрикивает Накахара спихивая Дворецкого с себя.-совсем с катушек слетел? Иди ты нахер педофил!

Осаму немного передёрнуло от таких слов,он в жизни такого не слышал от своего господина,но догадывался о том кто его этому научил.

-Вам стоит прекращать общение с этими людьми..-проговаривает Осаму с каменным лицом на полном серьёзе.

-А тебе стоит отвалить от горничной и не  спать с ней!—фыркает Рыжий тихо матерясь.

-Молодой господин,не ревнуйте так сильно,я ведь даже не спал с ней,она для меня ничего не значит-Осаму проговорил это с закрытыми глазами и сразу же уклонился от подушки которой в него запульнули.

-Свали,и не беси меня!

-Как скажите-Дазай поклонился и хотел уже было уходить как услышал что знакомый голос зовёт его господа. Накахара моментально оделся и побежал вниз. Осаму же подошёл к окну и посмотрел на пришедших «гостей».

-Опять...-Дазай немедленно спустился к своему господину от греха подальше.

Чуя же забыв про то,что произошло несколько минут назад уже радостный спустился к друзьям,которых так ненавидел Дворецкий.

-Коля,Федя!!-Накахара радостно обнял обоих на что то сделали так же

-Нам показалась тебе немного надоело сидеть в одиночку поэтому-Федя показал бутылку выпивки

Дворецкий?!Место, где живут истории. Откройте их для себя