Глава 7

183 19 5
                                    

Мори достал из своего кармана кулон,что подарил Накахаре лично.

-Нашёл это сегодня,думаю тебе интересно где?,а вот мне интересно что он там делал

-Я...я всё объясню...-Осаму нервно сглотнул понимая,что находится в жопе

-Ну ты уж постарайся-Мори хмыкнул,он понимал,что Дазай тоже не может контролировать каждое действие его мальчонка,но всё же..

-Это я его отпустил,прошу вашего прощения

-Он был с теми двоими?

-Это был его приказ,прошу простить,больше такого не повториться.

Не то,что бы Осаму говорил правду,но..
Внутри него бушевало много всего,связанного вместе. Он был готов прибить Накахару,ну а лучше наказать его)

-Дазай прошу последи за ним ещё несколько дней,а дальше он пойдёт под венец-Мори тяжело выдыхает

-Не хочу..

-Что именно?

-Не хочу что бы Накахара пошёл за какого-то принца,я хочу остаться его единственным.-Дазай смотрел чётко в глаза Огая,он знал что Мори его поймёт.

-Ты так сильно к нему привязался?-Тёмноволосый облокотился о стол.

-Нет...я просто люблю его. Люблю и не хочу видеть никого рядом. Я хочу стать для Накахары всем,я готов жизнь отдать за него. Я отдам всё что бы просыпаться в одной кровати и обнимать его. Что бы целовать его каждый день. И быть рядом-Осаму смотрел чётко на Огая,а тот лишь махнул рукой

-Пойдём-проговорил Огай идя куда-то,ну и Осаму долго ждать не стал,пошёл следом

Скорее всего никто из этих двоих и не думал,что Накахара всё слышал. Он укутался в одеяло смотря в окно.

-Если он говорит правду...-рассуждал Накахара-То...ну нет,он скорее просто вытаскивает меня из жопы,но..

Чуя хватается за волосы. Мозг отказывает,голова гудит,толи от алкоголя,что не выветрился,толи от всей ситуации. Что бы Осаму,да ещё и его дяде такое говорил. Уму не постижимо!

Накахара разлёгся на кровати более удобно и постепенно погрузился в сон.
Но долго спать не получилось. Осаму сам явился.

Как понял Накахара Огай покинул поместью,а Дазай пришёл его проведать. Шатен аккуратно гладил Накахару по его рыжей макушке. Знал,что его господин не спит? Возможно.

-Ты соврал ему...-Накахара разлепил глаза и сонным голосом посмотрел на удивлённого дворецкого.

-Нет,я сказал правду-Осаму мягко улыбнулся и приблизился к губам своего господина-позволите?

-Да...-чуть краснее произнёс Рыжик и его губы накрыли чужие

Продолжение следует..
Прошу прошение,что не писал. Меня снова нагрузили учёбой.
Да и появилось желание хлопнуть алиэкспресс,за то,что долго доставляет мои косплеи:)

Всем хорошего настроения,вернусь когда будет время,Ваш женька ✨💜

Дворецкий?!Место, где живут истории. Откройте их для себя