Глава 10.

99 10 4
                                    

— Я вас полностью понял. Будте же уверенны в моих способностях. - Осаму кланяется отходя от парня. Он покидает комнату и идёт ещё раз всё проверять.

Спустя около часа,Накахару усаживают везя во дворец,Осаму посиживает около своего ненаглядного графа,то и дело пялясь на его шею.

— Даже не думай. - рычит Рыжик отворачиваясь.

— В мыслях не было. - Демон невинно хлопает глазками,садясь рядом.
— Сегодня,вы выглядите особо очаровательно. Завидный принц. Все смотреть на вас будут,а одному вы достанетесь в мужья или одной. Как душа ваша пожелает.

— Хватит! - Накахара пересаживается на чужие колени и обвивает чужую шею. Дистанция между губами летит к чертям,кому она нужна?— Не хочу,не хочу,не хочу. - быстро проговаривает парень в чужие губы.

Дазай перемещает руки на талию графа прижимая ближе. Он всё ждал,пока его господин решится.
— Не хочу я замуж за них. Ни за принцесс,ни за принцев. Меня они бесят. Все такие расфуфыренные напысщанные.. не привык я к такой жизни. Что хочешь сделай,но не отдавай меня им! - Чуя резко кассет губ демона забывая обо всём.

К чертям летят манеры,приличая и знания того,что он почти замужем за Тачихару,а также.. летит галстук?
Накахара замечает только сейчас,но его галстук отлетел в сторону,а пуговицы расстегнулись. Ловкое пальцы демона охватили волосы Рыжего взъерошивая их до предела. Дазай обнажает клыки и впивается в тонкую и такую белую шею своего Графа,сразу закрывая рукой его рот.
И это весьма кстати. Ибо буквально следом слишится приглушённые полу крик полу стон. Осаму облизывает место укуса ставя метку.

— Вас никто не тронет мой юнный Господин. Никто не посмеет коснуться или подышать на вас не ровно. Я не позволю сузить дистанцию ближе чем на метр.  - длинные пальцы застёгивают белоснежную рукашку,а вот за галстуком прошлось вставать..

Дорога до королевского дворца заняла и такой уж длинный период,но с личным Демоном была вечной. Нет,правда. Вы пробывали хоть раз играть впереглядки с такими людьми,а Чуя пробовал. Хер выиграешь.
Впрочем суть не в этом. Встревоженные жители королевства сразу заметили своего принца,но самому принцу это не понравилось.
Провести Накахару через толпу приходилось Дазаю,он прятался под шляпой и сжимал руку Дазая,но незаметно.
Оба молодых человека шли как через мясорубку. Осаму был уверен,что где - то рядом и дружги Графа ибо не спроста какая - то женщина решила впоять самому Накахаре козьего молока,а среди толпы слышался ржачь двкх психов. Но это тоже не так важно.
Главное,что они всё - таки зашли во дворец.но как зашли.
Чуя спотыкается о разлитую воду,на что алые глаза Дазая видят виновников: Федя и Коля.. боже.. одна головная боль от них..
Конечно первым делом ловят своего графа на руки,а уж потом шепчат страже рх привести во дворец,как педофилов.
Что ж,у кого - то будет весёлая погоня..

Кариглазый заносит Графа во дворец и осматривает на наличие царапин и ран.

— Да цел я,цел. - Накахара поправляет шляпу и тянет самого дьявола на себя,но демон его тормозит.

— Я рад вашему желанию,но не сейчас мой милый граф,не сейчас.

Неподалёку разносятся шаги.
Знаете как вычислить долбаёбов? Они всегда пиздато ходят. Поэтому не успев подумать о Мичизу он сам появляется будто фазан цветной.

— Мой принц.~ - паренёк тянет руки к принцу,но путь преграждает Демон мило улыбаясь.

— Прошу прощения сэр,до свадтбы невесту не трогают.

Чуя мысленно смеётся и в голове сразу мысль: Если бы мы были замужем,ты бы был самым "правильным" мужем.

Дазай сдерживает смех для своего Графа. Нужно как нибудь сказать,что он правда читает мысли. А то получается,что демон это крыса..

— С каких пор я не могу поснуться моего суженного?

— С таких,что пока он не ваш суженный,это раз и хер там плавал что я позволю это два. - осаму тыкает в наглеца пальцем отодвигая.

— Осаму. - демон возвращает улыбку от слов Принца и отходит от Мичизу забирая графа с собой.

— Я тебя сука ты этакая поймаю блять.. - шипит Тачихара и над его головой пролетает лезвие от Демона. — Точно сучка..

Продолжение следует..


/молча сливается от пиздюлей./

Дворецкий?!Место, где живут истории. Откройте их для себя