....В данные моменты никто и никогда не видел демонов,и все обряды проведённые в рамках этих экспериментов это подтвердили,поэтому учёные с уверенностью могут сказать что они не существуют...
-Бред.-Накахара захлопнул книгу с высказыванием и начал заполнять более важные документы.
Pow Чуя
Меня зовут Чуя Накахара,мне 16 и моя жизнь координально изменилась с появлением одного демона. В 13 лет я потерял родителей из-за пожара в нашем родовом поместье,потом меня отправили на истребление,там странные и не знакомые мне люди поставили на мне метку. Они издевались надо мной и хотели убить,но я чудом выжил и только потому что вызвал демона. В тот день он спас меня от этих ужасов и поклялся служить мне,но в замен я буду должен отдать ему свою душу...
Конец Pow Чуя
Накахара спустился вниз где его уже ждал ужин.
-Что-то вы рано,ужин в 6 я всегда приношу его вам-Произнёс демон.Нежный,дьявольски голосок прозвучал так будто Чуя-единственное что нужно для счастья,больше походит на соблазн,разве не это делают демоны заманивая жертву?
-Я не маленький,уж спуститься сам смогу-Чуя садится за стол.
-Как скажете господин,прошу прощение за глупые вопросы и моё неприемлемое поведение-Дворецкий кланяется и накрывает на стол.
-Допустим я тебя простил..
Взгляд Чуи падает на цветы в центре стола,на секунду кажется,что взгляд направлен только туда,но это не так...
Глаза выдают Накахару,они,хоть и не прямолинейно,но смотрят на Дазая. Осаму это знает,но не придаёт этому значение. Обычное дело по сути,все его предыдущие хозяева тоже следили за тем что б демон всё делал хорошо,но что-то во взгляда не так..Pow Дазай
Этот мальчика бесил меня своим появлением,а теперь даже пришёлся мне по вкусу. Его душа-слишком ценна и я обязан буду поглотить её,но даже если и так...почему же вы граф,смотрите таким взглядом?..
Конец Pow ДазайРыжему нацепили на шею породию слюнявчика,ну или просто тряпочку,и поставили блюдо. Как говорится подали со всеми удобствами,ешьте на здоровье.
-А теперь прошу прощения милорд,но я должен откланяться и проверить работу других,-демон кланяется и исчезает.