23 Глава + новая книга.

769 16 1
                                    

Ребят , у меня для вас очень важная информация , теперь "Любящий маньяк" это не одна история , это будет сборник, вечером сегодня я выпущу еще одну новую книгу ,- "Любящий маньяк: История безумной любви" , а эта будет переименована в - "Любящий маньяк: Однажды в сказке" . 

У всех историй одинаковые жанры, теги , а основная тема -  маньяк, который любит. 
Надеюсь вам понравится) Обещаю , вам не наскучит. 

***

- Лерон, все на месте , ждем ваших указаний,-оскалился и вышел в центр зала. Сегодня снова знатная особа должна забрать свой "заказ" , Ян должен выступить со сцены, по традициям этого места. Обращаю особое внимания на дверь, откуда появляется Ян, но я удивлен, сегодня он один? Начал рушить мои планы , а ведь это только начало, мелкий паршивец. 

Он начал свою речь, но меня уже не интересует эта сцена и он. Я направляюсь в комнату за тем, что я должен был забрать уже давно, но Ян постоянно отнекивался, что пока не может, оформляет документы и прочая ересь. Вздумал водить меня за нос, ну, ты сделал свой ход, посмотрим, как ты  будешь умолять меня оставить тебе.... 

Мои люди открывают дверь в комнату , в которой находится ОНА , я осматриваюсь и мой взгляд останавливается на спокойной лежащем теле девушки, ее взгляд холоден и устремлен в потолок , она шевелит пальцами , как будто играет на пианино.

- ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ С НЕЙ?! -  не сдерживаюсь от подобного зрелища и кричу на всю комнату, теперь уже не боясь, что нас могут услышать. Я хотел действовать тихо, но это дело становится еще более хлопотнее, потому что я остаюсь в тени. 

- По инфмор... ,-Лора видит мои глаза и замолкает, отводя свои в сторону,-он забрал ее невинность, жестокое обращение тоже сыграло ... Но такой ее нашли после вашего разговора, не могу утверждать, что это из за вас.. но , возможно, вы надавили на нее как то? 

сажусь на кровать и беру ее волосы в свои руки, приближаюсь, чувствую медленное дыхание, она даже не моргает? 

- Мне надоело это все. Приведите сюда моего младшего Брата," делаю акцент на слове "брат",- прости, я тоже виноват в этом всем, не нужно было срываться на тебе тогда... - глажу ее руку , замечаю ссадины , укусы и засосы, ублюдок... 

В комнату входит Лора, а за ней Ян, его взгляд полон удивления, но при виде того, как я глажу ее руку, он скалится и сжимает кулаки, как не хорошо, она ведь моя. 

- Мой сводный младший брат, я так по тебе скучал, что сам решил навестить и забрать то, что я у тебя заказал, для процветания ТВОЕГО бизнеса.  Я так великодушен к тебе,-подхожу ближе к братцу , обнимаю, а затем бью кулаком в живот, парень сжимается , как змея, из его рта начинают течь слюни, и теперь же он одаривает меня взглядом полным страха и...  Оу, ненависти?,-Почему же ты смотришь так на меня? Ян, я предупреждал тебя на счет нее, но ты все равно показал свой характер. Посмотри на нее? она теперь хуже мертвеца , зачем она мне такая нужна? - хочу ударить его еще раз, но сюда врывается ЕГО отец,- о , и ВЫ тут, как же я рад вас видеть. Я как раз опрашиваю брата, что же тут делается, ответите за него? - у старика выступает холодный пот. Мои люди берут его под ручку и достают шприц с зеленой жидкостью , которая теперь находится в теле этого старика, -Вы же знаете, что это такое? Вы используете это на своих товарах. 

Старик корчится от боли и судорог , выступающих по всему телу. Я же сажусь на кровать и продолжаю ласкать тело этой девочки, одновременно наслаждаюсь зрелищем.  

- Лерон, ты же мне как сын, почему ты ради этой девчонки? - кидаю презрительный взгляд и он затыкается, я надеялся, что он заткнется, но он продолжил болтать своим грязным языком,- и твой брат, он ни в чем не виноват...  Это все эта распутная девка. 

- старик, тут дело не в девочке, а в том, что вы ослушались моего приказа, пытались обмануть меня, точнее, обманули, как я могу спустить вам это с рук?- чувствую шевеление девочки, она пытается встать, но у нее не хватает сил, кажется, надежда еще не потеряна... ,- кажется, ее еще можно вылечить, тогда быстрее закончим все это и отправляемся обратно. Старика отправьте за границу к моей матери, пусть сама возится с этим куском говна.. А моего младшего брата сместить с места хозяина, теперь у руля будет настоящий владелец, а , еще , пусть мне доставят документ о психическом состоянии моего брата , я надеюсь , что ему помогут в больнице... -ехидно улыбаюсь и в последний раз бросаю взгляд на моего братца , его униженный вид доставляет мне неописуемое удовольствие, отчего мое настроение поднимается. 

- Но.. Лерон, но ваша Мама... -Почему Лора сегодня такая нетактичная и непослушная? 

- Лора, мне плевать, что сказала моя мать, и она будет согласна с моим решением , если увидит, во что они превратили это уважаемое всеми место... ,-аккуратно беру на руки девочку и люди передо мной расступаются,- Скоро ты будешь Дома, -шепчу девочке на ушко, она все понимаете.. так как после моих слов она начала плакать и крепче прижалась ко мне. 

Любящий маньякМесто, где живут истории. Откройте их для себя