Мои планы изменились. Изначально целью было подобрать подходящую особу, для вынашивания моего наследника, ее обучение и становления хозяйкой дома. Но сейчас.. я даже не знаю, что с ней делать, она лишилась самого важного, так еще и с братом. Мать не примет такую даму в дом. Найти другую? не проблема, но вина за то , что мы испортили ей жизнь, остается на мне.
Я уже на пути к своему поместью, смотрю на спящую девушку, она красива. Тяну свои руки к ней и тереблю локон ее волос. Она начинает ворочаться и врачи вокруг нее начинают бегать как тараканы.
***
- Фейлс , пожалуйста , отправь Мирона назад к брату, пусть руководит заведением без меня, он знает , как управляться. На счет девушки.. следите за ее состоянием, сейчас она находится здесь как моя наложница... И, скорее всего нам нужно найти другую девушку для роли хозяйки дома, эта останется наложницей, я обеспечу ей хорошее будущее, но на счет детей и речи быть не может,-дворецкий кивнул, но затем поднял палец вверх ,как будто он забыл о чем то упомянуть.
- Молодой Господин, но сейчас будет затруднительно найти девушку по таким же критериям, давайте отложим это дело , пока ваша матушка не вернется обратно?-мах рукой и дворецкий удалился, отложить , так отложить.
***
- Она приходит в себя, Доктор,-крики , шум, гам, голова раскалывается. Открываю глаза , но все плывет, кто то хлопает по спине и зрение понемногу фокусируется.
- Здравствуй, меня зовут Доктор Фричмен, я буду наблюдать за тобой, пока твое состояние не стабилизируется,- мужчина средних лет, не знаком мне , да и вообще, все, кто сейчас здесь , и помещение.. ,- как вас зовут юная леди? - вопрос несколько раз повторяется у меня в голове, но я и понятия не имею, кто я и где, что вообще происходит?
- извините, я не понимаю, где я .. и кто я? - Доктор призадумался , в этот момент дверь громко хлопает и моя голова трещит по швам.
- она наконец то очнулась? - одним глазом смотрю в сторону пришедшего мужчины. Он кажется мне... до безумия родным, как будто мы были знакомы, но я не могу ничего вспомнить.
- кажется, она потеряла память, Господин, такое могло случится , мы ожидали. Девушка пережила стресс, потерю чего то важного, смысла жизни.. Память может вернуться со временем, а может и не вернуться вообще. Поэтому ей будет легче начать жить с чистого листа. Она так же была под воздействием наркотиков очень долгое время, пусть наркотик и был легким, возможно, она не сможет иметь детей, мы не утверждаем... - все , что говорит доктор, эхом раздается по нескольку раз в моей голове.. Что.. что произошло со мной?
- ты пугаешь ее. Выйдите все,- люди вокруг сразу же собрали свои вещи и вышли, он тут главный значит? - Привет, ты слышала , что только что сказал этот странный мужик, я вообще не знаю, кто он такой, но , кажется доктор, поверим ему, -эээ? кажется.. похоже на шутку, он пытается поднять настроение мне? - начнешь жизнь с чистого листа вместе со мной? - недоверчиво вглядываюсь в его глаза, чистый океан, такие голубые .. сую руку в его руку в знак доверия, хотя я и понятия не имею, кто это, но он улыбается.. и я таю,- Я жду тебя на ужин сегодня и все расскажу, обещаю, все, что тебе интересно, -целует меня в лоб и уходит , следом за ним входят 2 девушки, похожие на горничных.
- Юная госпожа, мы подготовим вас к ужину,- Разве я жила в средневековье? почему здесь такая манера общения? Уф, сколько же вопросов... Надеюсь я получу на них ответы за ужином, от этого милого... так , стоооп, никакого милого! Никаких чувств.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любящий маньяк
Fiksi Remaja- Ты особенная,- в его голосе слышались нежные нотки, но руки сжимались так, будто он хотел сделать мне больно...