С тех пор, как меня буквально выперли из дома и обрекли на вечные муки в этом "доме" , я снова начала посещать универ, и устроилась на работу. Ну, а что делать, деньги нужны всегда и всем.
Стою перед зеркалом, осматриваю себя и понимаю, что стала совсем другой. Раньше я была плотненькой девочкой, да еще и прыщи полезли рано, поэтому в школе все время надо мной подшучивали, а сейчас я слишком худая и слишком "чистая" , все время трачу много тоналки , нанося его просто тоннами на свое лицо, тем самым портя натуральную "красоту", которой меня наделил бог.Наконец, желаю сама себе удачи, беру сумку и отправляюсь в универ.
***
Первые три пары прошли замечательно, я произвела хорошее впечатление на преподователей.
Направляюсь в столовую, как всегда тут шумно, не люблю такие места, беру себе две булочки и кофе, сажусь за последний столик у окна. Каждый раз смотря на моих однокурсников, задаюсь вопросом, "Почему я одна?" не заслуживаю такого, хотя.. И друзей сейчас сложно найти, была у меня одна такая, которая, после того, как я уехала, ни разу не позвонила.
Да посрать, мне и так хорошо.
Собираюсь уходить, но сзади подходят несколько девушек, кажется, они из моей группы.-Прости, ты всегда тут одна, вот я и подумала, может мы сможем подружиться? -у девушки весьма красивая фигура, но с голосом явно проблемы, позади нее стоят еще две девушки.
-хочешь сказать, тебе стало меня жалко?- на ее лице появляется улыбка, а взгляд заставляет замереть. Неожиданно из за спины она достает чашку с лапшой и кетчупом, и через несколько секунд, все это оказывается у меня на голове.
Вся столовая замерла в ожидании того, что случится дальше. Поднимаю голову и чашка падает, разбиваясь о кафель. От злости мое лицо краснеет, а руки сжимаются в кулаки, кажется, сейчас я похожа на разъяренное животное.-ой, простите, я случайно,-девушка подносит руки к рту и с улыбкой осматривается вокруг, показывая этим свою "неловкость". Подхожу ближе, смотрю прямо в глаза, секунда, бью ногой прямо в живот, таких сук я еще не видела и это бесит больше всего. Поднимается, идиотка. Стряхиваю лапшу и ухожу, но слышу этот же писклявым голос,-эту девчонку недавно собственный отец из дома выгнал, представляете? А ее мать подохла, рожая эту шлюху, она приносит несчастья,-пробываю в неком шоке, не задумываясь подхожу и хочу ударить ,но руку останавливает парень, в глазах становится мутно из за слез, плюю на них всех и убегаю.
***
-неправда, неправда,-грудь сжимается от боли, а слезы все текут и текут.
Сижу на пороге дома, не хочу входить, ведь он пуст и говорить "я дома" или " я вернулась" некому, а это невыносимо. Слышу гром, ну вот , дождь начинается, вытираю слезы, поднимаюсь и хочу войти в дом, но слышу позади себя шаги.-кажется, нелегко тебе пришлось за все эти года, -мужской голос, такой знакомый.. Нет, даже слишком родной.
-Ты..,-поворачиваюсь,-неужели?братишка, ты?-кивает, узнаю родные черты лица, на сердце сразу же становится легче, а слезы отступают, боже, как я рада, он вернулся, самый дорогой для меня человек, старший брат,-почему ты так долго не приезжал ?-крепко обнимаю брата, принюхиваюсь, кажется,он уже отметил свое возвращение на родину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любящий маньяк
Teen Fiction- Ты особенная,- в его голосе слышались нежные нотки, но руки сжимались так, будто он хотел сделать мне больно...