-Лин, зачем мы делаем это?-подруга встревожена, ее руки дрожат, а голос становится с каждым разом все тише и тише.
-Лен, они заслужили, нехер выпендриваться,-девушка сжала канистру и начала выливать содержимое на машину наших новых "подруг".
За 2 часа до этого.
-ты понимаешь, Лен? Он взял и бросил меня перед всеми друзьями, какой позор,-понимаю, что выпила не мало, язык заплетается, а лучшая подруга, как всегда выслушивает мои жалобы на парня. Сзади девушки замечаю Тошу (так кличут моего бывшего парня) , отодвигаю вискарь и начинаю наблюдать, но пред глазами все плывет.
-Лена, сегодня мы будем супергероями и спасем моего парня, и тогда он точно извинится, и мы снова будем вместе,-подруга в стельку пьяная встает позади меня. Беру ее за руку и тяну за собой, Тоша и несколько девушек пошли на выход, шатаясь, еле как стоя на ногах, я все таки пробираюсь к выходу, но они уезжают на новенькой Ламборгини в сторону города, но я так просто не сдамся, ловлю такси, запихиваю подругу и направляюсь прямиком за ними.
Вот так мы и оказались в такой ситуации. Я точно не знаю, где мы и, когда будем дома, но знаю точно, они поплатятся, что украли у меня Тошу.
Лена заканчивает со своей работой , бросает спичку и машину разносит в разные стороны.
Слышны звуки сирены, вот черт, кажется, я немного прокололась.***
-Лина, Лена, если вы не прекратите это хулиганство, я перестану вас прикрывать и передам дело в высшие органы,-осе-сь, дядька снова завелся, каждый раз одно и тоже,-свободны, родители ждут вас на улице, -мало того, что задержал нас до самого утра, еще и все рассказал старшим.
-осень, прекрасно, да, Лен?-подруга явно боится, ей богу, как маленькая,-да ничего не будет, не боись,-если бы еще и дождь пошел, было бы вообще замечательно. Замечаю отца с "мамой", ну она мне , как бы не родная, да еще и бесит своей добротой, вечно "оденься теплее, сделай то, возьми это", как только подхожу ближе к машине и собираюсь садится, отец дает мне пощечину, ну ладно уж, заслужила. Трогаю место удара, болит.. Это не впервые, когда он позволил себе ударить меня, но ничего, я понимаю, что мое поведение стало еще хуже чем раньше, и отец не может терпеть мои выходки вечно.
Сажусь в машину, замечаю несколько моих сумок с вещами, мы куда то переезжаем?-мам, мы переезжаем?-тихо шепнула на ушко, женщина потерла обручальное кольцо и махнула головой. Странно, а почему лишь мои сумки? Неужели они решили избавится от меня, переселив в другой город/дом?
***
-теперь ты будешь жить здесь,-отец выбрасывает мои сумки из машины и даже не попрощавшись уезжает назад. Вокруг ни души, один лес, да еще и туман.
Больно.. Становится тяжело дышать.. Он вот так запросто взял и отдалил меня от себя. Хах, сама виновата. Но почему тогда.. Я плачу? Вытираю слезы и наконец осматриваю дом, большой.. Захожу, пол скрипит, везде паутина, есть телевизор главный плюс.Так, последняя комната это спальня, она тут единственная, поэтому будет моей, так же тут есть ванная, кухня, гостинная и.. подвал (Автор:-читатели манхвы "Убить сталкера" поймут).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любящий маньяк
Jugendliteratur- Ты особенная,- в его голосе слышались нежные нотки, но руки сжимались так, будто он хотел сделать мне больно...