Парень молчит, я понимаю, что я не ошиблась, предположив, что это Лерон. Чувствую легкое раздражение и начинаю краснеть.. Не понимаю, в чем дело? Когда это я стала такой стеснительной? Закрываю лицо руками и присаживаюсь на корточки.
- как ты могла? - слышу спокойный голос парня, минута молчания, что то резко разбивается и я вздрагиваю. Смотрю сквозь пальцы на парня и вижу, что он очень зол, а с его руки капают капельки крови и разбиваются о холодную плитку .. но он старается держать себя в руках. Понимаю, о чем идет речь, встаю, и даю ему звонкую пощечину. Отворачиваюсь к разбитому зеркалу и осматриваю все, что есть вокруг... В особенности себя, 7 лет несчастья, мам?
- Ты спрашиваешь "почему" ?! Где ты был?! Я спрашиваю, где ты был все это время?!!Почему ты не пришел и не забрал меня?! Почему вообще заказал меня? Это все из за тебя! - выпаливаю последние слова и бью раковину рукой, чувствую, как по щекам ручьем текут слезы. Он обвиняет меня в том, что случилось, хотя я не виновата... - Это все ты виноват. Если бы не ты.. я бы жила обычной жизнью, ничего этого бы не было. Ты понимаешь?- Наконец поднимаю глаза на парня, сквозь маску я замечаю, что его глаза покраснели, он что, плачет? Становится не по себе, я разворачиваюсь и тяну руки к его лицу.
- Прости... - все что я слышу , парень перехватывает мои руки на пол пути к его лицу, целует тыльную сторону , делает поклон и быстро уходит.
Я успеваю ухватить его за конец старого пиджака.
- Я тебе больше не нужна? ты оставишь меня здесь? - крепко держу старую ткань , не знаю почему, но мне кажется, что с ним безопаснее , хоть это все и из за него, но.. я чувствую себя с ним комфортно.
Парень кидает на меня свирепый взгляд, я пугаюсь и руки сами по себе разжимаются. Он уходит , а я остаюсь одна.. теперь уже точно никому не нужная... И что теперь? Я остаюсь здесь, с ужасными людьми, которые играют со мной, пока им не надоест .. а потом меня выбросят , и я ... буду свободна?
Чувствую жжение внутри, с начала оно не сильное, как будто изжога, а потом начинает поглощать тебя... Я начинаю гореть изнутри, падаю на холодную плитку и хватаю себя за одежду на груди, пытаясь разорвать ее, ужасно больно... Когда прекратится эта боль?
Глаза закрываются .. я слышу некоторые звуки, сюда кто то пришел, о чем то говорит... Трогает лицо... Кричит.. О помощи?
***
И зачем мне помощь? Мне уже ничего не поможет. Этот мир.. эта жизнь.. они отвергают меня.. ну или я их.
***
Мое лицо снова трогают. Мои глаза открыты, но я даже не моргаю.
Я проснулась несколько часов назад, в той же ужасной комнате, в том же ужасном обществе... А рядом сидел самый ужасный человек на планете, Ян. Он видимо "волновался" обо мне. Но с того момента я ничего не хочу... Ни пить, ни есть, ни спать, ни .. ни... ни .. жить. Последней каплей был Лерон, его последние действия... С начала он меня заказывает, портит мне жизнь, а потом отвергает , потому что он не забрал меня вовремя, хаха, до жути смешно.
Врач отходит от постели и хлопает Яна по плечу.
- У нее тяжелая депрессия. Случилось что то, что сильно навредило ее психике, она может остаться такой на всю жизнь. Тебе, мальчик мой, следует позаботиться об этой девочке, иначе , увы, завянет,-мужчина улыбается и оглядывает меня... - Ну, или могу предложить вариант получше, тебе не нужно будет тратить на нее свое время и деньги, просто.. отдай ее мне, -облизывается и сжимает плечо напротив стоящего парня,- я позабочусь о ней, не волнуйся.
- Старикан, ты хоть понимаешь кому предлагаешь такое? Эта девочка моя, я Лерону ее не отдал, хотя по праву она его товар, а ты говоришь мне из за какой то депрессии отдать ее тебе, ты спятил? - скидывает руку мужчины и указывает на дверь, мужчина потирает руки , строит гоблинскую рожу и уходит.
От лица Лерона.
- Мей, пожалуйста, позаботься о компании пока меня не будет. Возникли некоторые проблемы с товаром. Ян подкупил моих людей , поэтому я узнал об обстановке только сейчас.. Вышло все очень плохо, и теперь я хочу наказать непослушную скотину...
- Лерон, оставьте предателей на нас, ни о чем не волнуйтесь . Поскорее разбирайтесь с делами и возвращайтесь к нам. Кстати, сказать всем, что бы собирались к вам?
- да, собирай всех и скажи, что они наконец-то едут домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любящий маньяк
Novela Juvenil- Ты особенная,- в его голосе слышались нежные нотки, но руки сжимались так, будто он хотел сделать мне больно...