Боми спокойно прогуливается по парку, вполголоса напевая давно заевшую у нее в голове мелодию. На улице был теплый летний день, и в такой момент было особенно приятно проводить свой выходной на свежем воздухе. Она не чувствовала никаких забот, забывая обо всех проблемах и на душе у нее становилось тихо, безмятежно. Редко такое бывало с девушкой, а когда это происходило, Боми полностью пыталась окунуться в это чувство и наслаждаться моментом. После этого в голове девушки словно включалась лампочка, и она придумывала новые сюжеты для её песен.
Сейчас ей было особенно хорошо, будто кто-то поглаживал по голове и плечам, обдавая вожделенной прохладой рук, остужая нагретое солнцем тело. Словно летний бриз проходил по её волосам, лицу и шее. Внезапно, приятный девушке ветерок прекратился, обрывая первый за эту неделю спокойный сон. Она разомкнула глаза и увидела перед собой парня, который читал небольшую книгу, сидя на краю кровати. Быстро осознав ситуацию, Бом выскочила с места, прикрываясь одеялом. Только потом она поняла, что все ещё находилась в рабочей одежде. Опустив его, девушка снова пристально глядела на незнакомца.
— Ты... – застыла она в удивление, не отрывая взгляда от Хосока.
— Как ты сюда попал? – озадаченно спросила Кан, вспоминая последние события. Странно, она ничего не помнила. Особенно ей было непонятно, как этот странный тип оказался в её доме. Разные мысли вертелись в голове Бом, а умиротворение, томящееся после сна и вовсе исчезло. При виде чудака из ресторана, у девушки молниеносно нарастало чувство тревоги. Чон же в этот момент резко закрыл книгу, и отложив её в сторону, оглядел Бом с ног до головы.— Через входную дверь, – спокойно ответил тот, и встав с кровати, начал приближаться к девушке.
— Быстро проваливай отсюда или я вызову полицию! – проголосила Боми, медленно отходя от незнакомца назад. "Черт, где мой телефон", думает она и быстро пробегается глазами по комнате. Здесь его точно нет, скорее всего, он лежит в сумке, которая как всегда висит на вешалке в коридоре.
— Успокойся, только давай без полиции, – поднимает руки парень, будто в знак своей доброжелательности, и смотрит прямо в испуганные глаза Бом.
— Ты не помнишь, что с тобой произошло? – спрашивает Чон, вспоминая какой она была буквально час назад. На её лице невозможно было разглядеть никаких чувств, словно лицо и очи девушки заледенели, и ей было все равно, что в доме находятся посторонние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в глазах смотрящего
FanfictionВсе начинается с того, что Ким Санни и Кан Боми попадают в необычные обстоятельства. Каждый по своему, но оба встретились лицом к лицу с сверхъестественным миром. Кто-то узнал поближе оборотней, а кто-то сблизился с холодным вампиром. Их связывает о...