2

433 228 29
                                    

Боми было не спокойно. Нужно было позвонить Санни уход которой показался ей очень странным. Та быстро выбежала с кафе совсем позабыв о своих вещах. Кан несколько раз пыталась дозвониться до нее, но она никак не поднимала трубку. Это насторожило ее: подруга редко включала беззвучный режим. Может она просто не слышит звонок. После обеда Боми решила отвезти сумки прямо домой к Санни, ей как раз было по пути. Она была уверена, что Ким будет уже дома. Заранее написав ей сообщения, она потихоньку начала собираться.

Шестое чувство подсказывало ей что-то неладное. Всю дорогу её не покидало беспокойство, а в горле как назло стало сухо. Приближаясь к дому это волнение нарастало, но Боми проигнорировала его и позвонила в дверь. Несколько минут она ждала, пока кто нибудь откроет её, но затем решила оставить пакеты возле входа. Пройдя несколько шагов от крыльца, девушка услышала грохот, будто кто-то скатился кубарем по лестнице со второго этажа. Задержавшись, она прижалась прямо к двери и начала прислушиваться. Стало тихо. Боми снова нажала на звонок, а затем позвонила по телефону Санни. Вдруг в ее доме сейчас орудуют воры. Но услышав знакомую мелодию по ту сторону, она замерла. Телефон лежал в коридоре, значит подруга была внутри. «Почему же она не открывает дверь? Что там, черт побери произошло?», пронеслись мысли в ее голове. Тут она вспомнила про потайник для вторых ключей под ковриком. Подняв коврик и половицу Боми с облегчением вздохнула: они лежали на своем месте. Из за дрожи в руках она не могла попасть в створку и только через несколько попыток смогла открыть эту треклятую дверь. Зайдя домой, Боми пробил страх, перед лестницей лежала без сознания Санни. Быстро подбежав к ней, она проверила пульс, и убедившись, что подруга жива, немного успокоилась. Телефон она оставила возле входа, нужно было позвонить в скорую. Поэтому она спешно встала и подобрала его с пола. Но позвонить туда она так и не успела, кто-то сильно толкнул ее сзади, и она повалилась вперёд. Сильно ударившись о ту самую дверь, Боми почувствовала головокружение, некто также грубо повернул ее к себе лицом. Это оказалась Санни. Кан думала, что сошла с ума. Подруга только недавно лежала в отключке, как она могла так быстро очнуться. Что нашло на нее?

— Санни, что с тобой, черт тебя побери? Что происходит? – держась за голову говорит Бом. Она только сейчас заметила светящиеся голубым глаза подруги. Казалось будто бес вселился в нее: очи человека так гореть не могли. Губы девушки растянулись, обнажая клыки, на лице появился уродливый волчий оскал. Словно зверь она начала шипеть, на руках расползались черные жуткие сети. Боми думала, что попала в страшный сон, который вечно снился, когда ей было лет десять. В то время бабушка всегда пугала ее рассказами о оборотнях и вампирах, чтобы приструнить гиперактивную внучку. В ответ на это она хваталась за свой оберег-цепочку, и говорила, что их не существует. Внезапно, девушка почувствовала пульсацию в шее, будто тот самый оберег, подаренный когда-то бабушкой начал потихоньку нагреваться. Это тепло шептало ей, что все будет хорошо. «Похоже я совсем сошла с ума», подумала Бом и повторила давно забытую привычку с детства. В это же время подобие подруги стояло неподвижно уже минуту, лишь грудь ее сильно вздымалась, а руки тряслись, борясь с желанием убить близкого человека. Вдруг, губы Санни зашевелились, произнося нечеловеческим тоном:

Ночь в глазах смотрящегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя