7

113 43 3
                                    

Наблюдая за парой, Санни находилась в смутных чувствах. Эти двое совершенно не смотрелись, как обычная пара. Атмосфера, которая витала около них была будто официально-деловой и одновременно романтичной. Все это настораживало её. И это чувство усилилось, когда она увидела странного человека в черном костюме. Санни изредка наблюдала за ним. Он словно охранник, незаметно вертелся возле пары.

Вдруг взору девушки попала рация, которая была одета на его правом ухе. И тогда ей пришло осознание того, что ее оказались догадки верны. «А для чего им нужен охранник?», подумала Санни, как следующие событие заставили ее забыть про это.

Беспокойства на душе, что весь день сопровождали девушку, к сожалению подтвердились. Перед глазами Санни, Джесс упала на руки парня, а потом её начали увозить через задний ход. Девушка сильно испугалась за неё. Её сердце заколотилось. Странные люди, словно мафия похищали Джесс.

В этот момент охранники, державшие Санни разлетелись в разные стороны, а девушка побежала, что есть силы. Но она не успела. Добежав до черного выхода, её сильным ударом впечатали в стену.

— Кто ты такая? – сквозь зубы процедил парень. Он был зол, и не дождавшись ответа крепкой хваткой вцепился за плечи девушки. Но на её лице не дрогнул ни один мускул. Она была в гневе.

— Это я должна спрашивать у тебя, – закричала Санни, на что парень резко закрыл ей рот. Данный жест, девушке не понравился.

Ударив ногой по его паху, он слегка поморщил глаза и ослабил хватку. Но ей оказалось этого достаточно. Она ударила с такой силой, что парень отлетел на противоположную сторону. Ему хватило несколько секунд на передышку, и он снова впечатал ее в стену.

— А ты не сдаешься. Откуда столько силы у новообращённой? – оглядев её с головы до пят, парень угрожающе продолжил:
— Кто тебя послал? – с холодным выражением лица сказал он.

— Что? – успела выдавить девушка. Санни стояла в замешательстве и не знала что ответить. Неужели перед ней стоит еще один сверх? И как он связан с её подругой?

— Я спрашиваю, кто дал тебе приказ? – с красными от нерв глазами процедил Чонгук.

Ночь в глазах смотрящегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя