Пасмурная погода, хмурые лица людей превращались в серую массу, навевая грустную атмосферу во всем городе. Но Санни, целыми днями лежавшей на кровати было не до этого. Уже как неделю она не разговаривала со своей подругой. Сколько бы она не звонила ей, девушка не брала трубку. А придти к ней было страшно и опасно. В ее мыслях постоянно крутятся события того дня. Хоть воспоминание и отрывисты, но она отчетливо запомнила и в тот момент осознавала свое агрессивное поведение. Однако она ничего не могла с этим поделать и это пугало Санни. Девушка вполне могла убить ее.
Сколько бы она не рвала волосы и не билась головой об стену, но ничего не могла нормального нарыть в интернете про свое состояние. От этого Санни, только больше чувствовала себя беспомощней, тем самым больше впадала в депрессию.
Неожиданно ее думы прервали стуком в дверь.
— Мисс Ким, здравствуйте, вам пришло письмо и одна посылка, – сказал пришедший почтальон.— Хорошо, одну секунду, – проговорила Сан и отошла за ручкой для подписи.
— Спасибо, до свидания! – забрав содержимое, закрыла дверь.
На ватных ногах дойдя до спальни, девушка бросила посылку подальше и легла с письмом на кровать. Она предчувствовала что там будет, но была капля надежды на некое чудо. Раскрыв конверт, она с красными от стресса глазами прочитала содержимое.
– За многократное неуважительное отсутствие работника на рабочем месте мы вынуждены вас уволить, Ким Санни.* * *
Около клуба стояла огромная толпа. Это место явно очень популярно среди молодежи. Яркая вывеска "Opium" и несколько здоровых охранников вот, что встретило девушку у входа. Ни минуты не простоя в очереди, она сразу же прошла в клуб. Никто ее не задержал и тем более не проверял документы. Такого исключение не одарили оставшихся и возмущение позади девушки всё нарастало. Следуя за уходящей в темноту толпой, девушка вышла на танцпол залитой красками прожекторов и танцующих тел. Громкая музыка и бит сшибает с ног и гулом отдается в сердце. Казалось будто сцена вот-вот рухнет, под тяжестью десятков танцующих тел, которые дико и рьяно двигались, кто как умел. Через некоторое время окончательно сливаясь с толпой, она начала отрываться по полной в самом центре танцпола. Девушка умело и плавно двигалась под любой бит, привлекая к себе множество заинтересованных взглядов. Не обращая внимания, она продолжала двигать бедрами в такт музыки.
Санни забылась и потерялась среди танцующей толпы. Казалось, что после выписки с больницы в ее жизни все наладится, но нет. В течении всей недели, с каждым днем на нее все сильнее накатывал стресс из за всего происходящего которое нельзя было обьяснить. Но сегодня пришедшая повестка: была последняя капля, переполнившая чашу. Ей нужно было забыться, не важно каким способом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в глазах смотрящего
FanfictionВсе начинается с того, что Ким Санни и Кан Боми попадают в необычные обстоятельства. Каждый по своему, но оба встретились лицом к лицу с сверхъестественным миром. Кто-то узнал поближе оборотней, а кто-то сблизился с холодным вампиром. Их связывает о...