1.

3.3K 128 0
                                    

Тэхён толком-то до сих пор не догоняет, как и где подружились Дженни с Йеджи: помнится, когда-то его бестолковая сестра попала под велосипед Ким Дженни, когда в детской площадке играла, но они тогда отнюдь не повздорили из-за этого, а наоборот, сговорились - чёртово дружелюбие Дженни, которое ещё с ранних возрастов проявлялось в её характере и помогало пленить людей с первых слов. После Йеджи вновь и вновь напрашивалась на ту детскую площадку, и никто знать не знал, почему она стала так много играть на улице. А виной тому была её новая подруга, та самая, которая некогда сбила её велосипедом из-за неуклюжести и которая стала причиной её шрама на коленке. Йеджи была младше Дженни на два года, и Тэхён раньше шутил из-за этого, мол, Дженни раньше повзрослеет и кинет и тебя, и ваши игры с куклами, но чем больше шли годы, тем меньше Тэхёну становилось смешно от таких шуток про возраст. И дело вовсе не из-за того, что его взгляды на юмор поменялись, нет. Просто он понял, что попал в ситуацию похлеще, чем Йеджи.

Смеялся над сестрой из-за того, что та дружит с девушкой старше себя на два года, а сам влюбился в девушку младше себя на восемь лет.

И самое ироничное: в ту самую Дженни.

Да-да, он влюбился в неё.

Дженни почти на его глазах выросла, и Тэхён не уловил тот день, когда из мелкой соплячки над которой он всегда прикалывался она стала для него... девушкой. Просто в одно мгновение, он заметил, что её квадратная форма мальчишки изменилась и начали проявляться признаки женской фигуры. Заметил, что её некогда бесящий голос полный нытья стал нежным, ангельским, которого хотелось постоянно слушать. А ещё заметил, что она с Йеджи перестала говорить о куклах, мультиках и прочих детских вещах, прислушивался к их беседе о всяких парней, и злился-злился-злился.

И не из-за того, что её мелкая сестра о парнях говорит, вовсе нет. Ну может, чуток.

А из-за того, что Ким Дженни о парнях говорит.

Это было так раздражающее для Тэхёна. И так унизительно: видеть в какой-то сопливой школоте своих конкурентов. Тэхён в такие моменты и вправду чувствовал себя глупцом.

Ну просто, зачем? Зачем из всех возможных, зрелых и красивых женщин из своего окружения он выбрал именно эту малолетку? Ну да, Дженни уже совершеннолетняя и ей уже девятнадцать, но суть не меняется: он старше неё почти на десять лет.

УгрюмыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя