Лёгкое платье изумрудного цвета и заколка с белым цветком, чтобы убрать спадающие на лицо волосы - сегодня Дженни выглядит по-осебенному мило, и Тэхён уже в который раз сомневается в существовании этой нимфы, которая пленит с каждым днём всё сильнее. И на секунду ему даже кажется, будто бы вся усталость из-за трудного, рабочего дня ушла, как только Дженни появилась на пороге их дома.
- Йеджи готова? - из-за разницы в росте смотрит Дженни на него снизу вверх, а потом бросает взгляд на внутрь дома за его спиной, в надежде увидеть там свою подругу, но увы, безрезультатно.
- Нет. Ты же знаешь, как долго она готовится, - закатывает глаза Тэхён, вспоминая, что его сестра просто мастер опаздывать куда-то в связи со своей нерешительностью в одежде. Да, Тэхён понимает, что почти со всеми девушками так, но вот Йеджи - это нечто.
- Ну... заходи что ли? - неуверенно произносит он в следующую секунду, нервничает и не знает, как себя вести. Это в последнее время часто с ним творится. Он буквально перестаёт здраво мыслить, его словарный запас на замок закрывается, стоит Дженни появиться в поле его зрения, что очень странно, ведь в детстве он никогда не упускал возможность подколоть её и обозвать разными словечками.- Эм... да, - тоже теряется Дженни, но в отличие от Тэхёна, вовсе не из-за смущения или особых чувств. Ей не комфортно с ним, он вызывает в ней отталкивающие эмоции, сама его аура отталкивает. Он выглядит чересчур строгим, взрослым, и ей кажется, будто бы он всегда смотрит на людей сверху. Особенно на неё - такую никчемную неудачницу. Раньше, много лет назад, он всегда задирал её, и тогда он казался ей... более весёлым, близким, как бы странно это ни звучало. Но повзрослев, он с головой окунулся в работу, продолжил бизнес своего отца, и само собой, отдалился.
Так что да, ей пиздецки не комфортно рядом с этим мрачным типом.
А этот «мрачный тип» же, утопает в наслаждении, когда она проходит мимо него в особняк. Аромат её лиловых духов тут же заполняет лёгкие и дурманит голову Тэхёну, и он, кашлянув, чтобы придти в себя, закрывает дверь и проходит за ней.
В особняке основателей этого городка Дженни много раз бывала, и честно признаться, это место уже почти стало её вторым домом. Конечно, тут её не многие жаловали: к примеру госпожа Миен, которая думала, что Йеджи из-за дружбы с ней сбивается с пути, ну или же Тэхён, который опять-таки отталкивает холодной аурой, но все равно Дженни любила этот дом, потому что каждый уголок напоминает ей о их детстве с Йеджи, ибо когда Йеджи ребёнком была, её не отпускали в дом подруг, так что Дженни приходилось самой её навещать, чтобы устраиваться пижамные вечеринки всякие за просмотрами девичьих мультсериалов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угрюмый
FanfictionТэхён чувствует себя грёбаным педофилом, хотя самому даже тридцати нет. Просто эта Ким Дженни, которая каждый чёртов день приходит к его младшей сестре в своей коротенькой юбке и звонко смеётся, шепчась с Йеджи о девчачьем, так плотно заполняет его...