Дженни на минуту решает снять свои уже бесящие, мозолящие ноги каблуки, сидя в своем кабинете. И от этого испытывает огромное облегчение, вздыхает шумно, и откинувшись на не очень удобное кресло, глаза прикрывает.
Конечно, дизайнерская фирма, где она работает, изначально была сложной и Дженни прекрасно знала все требования и обязанности, когда подавала заявку. Может дело в том, что в первый год она была под впечатлением и воодушевлением от того, что она наконец-то занимается своей любимой карьерой. Или дело в том, что начиная со второго года ее фирма приняла сложную, и в данный момент, провальную заявку в расширении на международном рынке, вот и работа стала сложнее в пять раз, если не больше - Дженни не знает.
Она просто чувствует усталость именно в последнее время. Не столь физическую, сколько моральную.
Звучит знакомая мелодия звонка, наполняя тишину в холодном кабинете, вынуждающая ее приоткрыть глаза и лениво потянуться за своим телефоном.
Отвечает на звонок, даже не взглянув на имя в состоянии, где она вот-вот провалится в желанный сон.- Да? - бурчит Дженни немного раздраженно, думает, что это начальница опять, ну или тот заносчивый заказчик, снова возмущенный чем-то ее идеей оформления магазина.
- Ауч. Чем я такой заебавшийся тон заслужил? - но вместо надменного тона начальницы или писклявого заказчика, она слышится бархатистый, родной и нежный голос с нотками насмешки, вынуждающий ее тут же выйти из состояния «убью всех, кто не даст мне вздремнуть».
- Ну не обижайся, Тэхен, я думала, что это начальница или заказчики, - улыбается Дженни вымученно, перед любимым оправдывается, ибо он последний человек на земле, от которого она устанет.
Он, наоборот, помогает ей снять усталость.
Эти короткие звонки между совещаниями действуют на нее эффектнее, чем любой другой вид отдыха.- И как часто начальница или заказчики звонят тебе с моего номера? - спрашивает Тэхен, брови выгибает, стоя в своем кабинета у окна и смотря на город.
- Долго объяснять... - мямлит Дженни по ту сторону трубку, отчего Тэхен уголки губ приподнимает, понимая, что она опять настолько сильно заработалась, что не была в настроение даже на экран телефона взглянуть.
- Давай сегодня поужинаем вместе? - меняет Тэхен тему на более важную, неожиданно взволнованно языком по губе проводит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угрюмый
FanfictionТэхён чувствует себя грёбаным педофилом, хотя самому даже тридцати нет. Просто эта Ким Дженни, которая каждый чёртов день приходит к его младшей сестре в своей коротенькой юбке и звонко смеётся, шепчась с Йеджи о девчачьем, так плотно заполняет его...