19.

1.3K 45 0
                                    

Хёнджин в который раз поправляет свои волосы, и нервно смотрит на наручные часы, буквально секунды считая до прихода Йеджи.
Он нервничает и места себе не находит, будто находится в грёбаном первом свидании в своей жизни. Просто раньше у него не было таких сложных отношений с девушкой. Да, в его жизни само собой было много ссор, но ни с одной девушкой он настолько далеко не заходил.

Эти безумные отношения между ним и Йеджи вообще не должны были продолжаться. Но он продолжил, когда написал ей вчера ночью. Сдержать себя не смог, обдумывал целыми днями, а потом, будто сам не понимая, что творит, посреди ночи предложил ей встретиться. Думал, что она на утро его к черту пошлет, как только почитает эту его дурацкую смс-ку, но на удивление, она ему тут же ответила «да, давай завтра».

И вот, уже приходит — Хенджин видит её через окно, выходящую из такси, ибо не могла же она со своим новым водителем придти на свидание к нему. Да и выходные сегодня у водителя.

Хенджин почти что уверен, что она соврала домашним, и сейчас тайно к нему пришла. По крайней мере, это заметно судя по её состоянию и быстрым шагам в сторону входа этой не шибко популярной, но довольно уютной кафешки.

А она красивая. Причём, очень сильно.

Хенджин и раньше много раз подмечал это в голове, но сейчас она выглядит по-особенно красивой с этой юбкой и рубашкой белоснежного цвета и распущенными волосами. А может, и в не образе вовсе дело, и даже не внешность заставляет его сейчас шумно сглотнуть, как только она заходит в помещение, и заметив его, стеснительно направляется к нему, а в самом факте того, что она пришла. На свидание с ним.

— Привет, — немного натянуто улыбается она из-за нервов, и заливаясь краской, оседает напротив него, поправляя свою юбку. Чувствует себя жутко неудобно, и будто, на седьмом небе от счастья, ибо блять, не может такого быть. Чтобы Хенджин пригласил её на свидание, а она согласилась? Это словно сон, от которого не хочется просыпаться.

— Привет, — в ответ приподнимает Хёнджин уголки губ, и блять, это так глупо. Будто вовсе не они кусались раньше, словно кошка с собакой.
И Йеджи тоже думает об этом, и поэтому уже искренне улыбается из-за своих мыслей, и губы кусает, весело смотря прямо в его глаза, в которых она буквально утопает. Потому что он так нежно и страстно одновременно смотрит на неё, прямо как в тех самых дорамах, в которых она раньше мечтала попасть и оказаться на месте главной героини.

УгрюмыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя