-Ночная фурия! - закричал Йорди.
Викинги стали таращить свои глаза в небо, но ничего не видели, не зря дракона ночной фурией называют. Мой отец приказал зарядить катапульты. Я стояла, ничего не понимая, после увиденной тени моё сердце замерло, но вскоре стало стучать всё сильней. Я стояла и смотрела в небо, я застыла на месте от красоты столь дивных зелёных глаз. Йорди меня пытался сдвинуть с места, но его шансы таяли. Когда глаза пропали и когда засверкала молния, я с разворота врезала Йорди. Мной двигало какое-то 6 чувство. Я рванула в самый центр боя, в самое пекло.
-Куда ты побежала! Не лезь сюда, несносная девчонка!- кричал мне Алан- Не видно, что профессионалам мешаешь!!!
-Отвали!- прозвучал мой ответ.
Я споткнулась и упала лицом на пол. На меня что-то налетело и схватило за пояс, через мгновенье я оказалась в воздухе. Плохо помню, что произошло дальше, но с огромной высоты я летела вниз. Если бы не Йорди, я бы разбилась в лепешку. Он успел поймать меня. Дракон исчез. Что с ним случилось, я не знала, но не похоже было на то, что он меня добровольно отпустил . Пока я находилась у него в лапах, только одна мысль приходила в голову: "Сегодня я стану чьим-то ужином"
После того, как Йорди меня поймал, я отключилась. В таком состоянии я проспала до обеда следующего дня. Деревню отстраивали, викинги готовились к новому налёту. Никогда не понимала этого прикола. зачем отстраивать деревню, когда ждёте очередного нападения?!
-Эй, смотри-ка! Какие люди проснулись!- произнесла Хельга- Психованная идёт!
Я не совсем поняла, что она ляпнула своим глупым языком, ибо в моих глазах всё расплывалось и ужасно болела голова. Я махнула рукой и пошла на прогулку по свежему воздуху. Мне было так плохо, что я не понимала куда иду, что делаю. Вчерашние полёты на мне отразились "замечательно". Когда я пришла в себя, когда мои чувства стабилизировались, я поняла, что вновь покинула деревню и сижу на том самом камне. Единственное, что меня волновало, это зелёные глаза, что смотрели на меня с неба. Я не понимала тогда своих чувств, но мне стало жалко это существо, а может это был всего лишь мираж.
Я спокойно сидела себе, мечтала и размышляла до того момента, пока не почувствовала горячее дыхание за спиной...
(Извините, что главу, возможноя. скидывала долго)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг-дракон!
FantasyИрма мечтательная фантазерка, с виду слабая девчонка, но имеющая сильный дух. Однажды ее жизнь изменилась... ( рассказ похож на историю из мультика " как приручить дракона ")