Я пыталась подняться, но опираясь на руку, у меня глаза наливались слезами. Тогда я решила посмотреть на что способна. Я села на колени и потихоньку стала подниматься. Да, у меня получилось встать на ноги. Правда я немного шаталась, но встала же. Царапины на руке смотрелись мило, а вот волосы запутанные не очень. Я стала пытаться распутывать их, это не так уж просто оказывается. Блин, может обломать ветки и пойти дальше. Нет, ну а что?! Так сказать новенькая прическа, оригинально по моему. Я конечно не стала ничего такого вытворять, просто убила 3 часа на распутывание. Сейчас бы расческу мою. Я ее сама создала, ибо викинги, как бы так сказать. О, они просто не расчесываясь заплитаются. Но сейчас не об этом.
Приведя себя в порядок, я отправилась дальше. Что-то не припоминаю, чтобы у нас в лесу все такое заросшее было. Это странно. Когда я туда ходила вчера, такого не было. Моя рука не давала мне покоя, я решила поискать в рюкзаке что-то похожее на бинт. Я достала из рюкзака кусок какой-то тряпки. Обматавши руку, я закрыла свой рюкзак и наконец могла спокойно идти.
Я дошла до того самого обрыва. Осмотрев все вокруг, я спустилась, умылась чистой водой и принялась к поискам. На самом деле мне было страшно искать эту тварь, но я должна попасть на Олух. По воде не получилось, а вот по небу придется как-то полетать. Я открыла книгу, ту саму, что передал Йохан. Начала читать. Прочитав первую часть, я встала, протянула руку и отвернулась лицом в другую сторону. Зачем я так встала?! Дракона не наблюдала, но стояла. Моя рука меня не слушала, как и голова. Я не хотела убирать ее, не зря. Прошло минут 10 с того момента как я так стою. Моя рука почувствовал прикосновение. Повернув голову я увидела дракона. Ночная Фурия прикоснулась ко мне своей мордочкой. Моё дыхание словно остановилось. Это было неповторимое ощущение. Этот дракон не зная меня, уже мне доверяет, как и я ему.
Ночная фурия отодвинулась, открыла глаза, тяжело вздохнула и потянулась к моему рюкзаку. Я сняла рюкзак, открыла его и достала рыбу. Не долго думая, я протянула ее дракону. Зубастик, пожалуй так я назову это создание, схватила рыбу и вмиг ее проглотила.
Пожалуй, это мой единственный друг. Жалко, что в семье его не примут, сразу же убьют. Я не вернусь в деревню, пока не посищу Олух и не найду ответ, что нужно сделать, чтобы викинги перестали убивать таких беззащитным существ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг-дракон!
FantasíaИрма мечтательная фантазерка, с виду слабая девчонка, но имеющая сильный дух. Однажды ее жизнь изменилась... ( рассказ похож на историю из мультика " как приручить дракона ")