Глава 6

728 62 3
                                    

- Черт, где же он?!-шумела я в своей комнате.

- Ирма, ты что там ищешь?- прозвучал голос отца.

Я повернулась и не знала, что сказать. Может придумать что-то, как всегда или... Второго варианта я пока не нашла.

- Да я тут, ищу...ищу метлу!- сморозила я.

- Хм...-мой отец задумался- Что метла будет делать в полке с вещами? Ирма, с тобой все впорядке?

-Да, папочка.

- Эх, Ирма, Ирма... Рюкзак весит у тебя на кровати. А ты куда собралась?

- Да так, решила перед соревнованиям немного попутешествовать!

- Ну ладно. Смотри мне. Чтобы не опоздала!

Я стояла глупо улыбалась, отец посмотрел на меня, фыркнул и ушел, напевая свою любимую мелодию. Я выдохнула, дождалась пока отец хлопнет входной дверью, схватила рюкзак и отправилась на кухню, если конечно это можно было назвать кухней. Я залезла в погреб и стала смотреть на полупустые полки. М-да, скажем, взять нечего. Пойду рыбы у Дорис попрошу. Возможно, это не такая уж и хорошая идея. Я отправилась к кузнеце , где работал Платор, друг моего отца. Они с детства вместе, часто собираются и частенько рассказывают мне о своих подвигах. Не очень это интересно.

-Привет, Платор. Ты случайно не видел Дорис?

-О, Ирма! Здравствуй. Хах, как обычно на берегу! Она от туда редко куда уходит!

- Спасибо за информацию!

- А тебе зачем?-спросил он.

-Эм...ну...там...это...-мямлила что-то я.

-Ай, можешь не говорить! Пятой точкой чувствую, что куда-то собралась! Удачи тебе!

-Ну, спасибо!

Я развернулась и пошла к берегу. Как и сказал Платор, Дорис была там. Она как обычно стояла с удочкой в руках. Это единственная девушка на Ордэн, что любит ловить рыбу. Еще бы, ее отец считается самым лучшим рыбаком на острове. Ну что, была не была.

-Дорис-прервала я ее рвбалку- Извини что отвлекаю,но...

- Да конечно!-она меня даже не дослушала- Вот, тут рыбы хватит, что накормить дракона! Не думаю,что ты так много съешь, но все же бери,я еще наловлю.

Я взяла рыбы, поблагодарила Дорис и ушла в лес, к тому самому озеру. Мой путь на этот раз показался долгим и мучительным. Корни деревьев мешали идти, приходилось их перелазить, изредка проползать под ними. Я как бы по жизни человек авария, ну и как всегда что-нибудь себе разобью, ну а если всерьез то сломаю. Вообщем я упала с ветки. Обидно. Расцарапала всю руку, запуталась волосами в ветках. Я умру не дойдя до своей цели.

Мой друг-дракон!Место, где живут истории. Откройте их для себя