Чудовище открыло пасть. Огромные клыки свисали над нами. Моя глупая улыбка исчезала с лица. Еще мгновение и нам крышка. Зубастик поменял выражение своей морды и щелкнул зубами. Чудовище стало закрывать пасть. Зубастик пытался лететь быстрее, но от огромной глыбы не получалось увернуться. Мы оказались среди огромных клыков. Чудовищу удалось, казалось, нас проглотить, но в последний миг, Зубастик проскочил сквозь щель между зубов и поднялся ввысь. Я была похожа на камень, такая же не подвижная и тормознутая была. Хорошо, что все хорошо закончилось. Дальше мы летели спокойно, и спустя час добрались до Олуха. Этот остров не похож ничем на все остальные. Меня, надеюсь, тут встретят тепло. Да, встретили меня тепло. Тут совершенно другие люди. Я шла по улочке и наблюдала за всеми. Случайно встретила взглядом самого Иккинга... А он ничего...о чем это я?!?! Боже, Ирма веди себя естественно. Я решила подойти ближе. Я подошла и впала в шок. С Иккингом стоял мой отец. Что за?!
Отец меня заметил.
- Ирма!!! А ну поди сюда!-крикнул он.
- Да, пап- я подошла и сморщила свое лицо- Не надо на меня орать. Я просто хотела доказать, что драконы не такие плохие, и мы можем с ними жить.
Отец засмеялся, обнял меня, после чего взял мою руку, а второй указал на Зубастика, мол: Кто это, доченька?!
- Эм....пап...дело в том, что...Мой друг- дракон и с этим ничего не поделаешь!!!!
Он ничего мне не сказал. М-да... Мои приключения закончились походу.... Но я уверена, что это не так,хотя все говорит о конечной остановки. Думаю, что будет еще одна история, о которой я вас с радостью расскажу, а пока моя жизнь проходит на Олухе, я учусь всему, что знает Иккинг, но увы почти все знаю сама.
Пока что это все...конец, но вы не расстраивайтесь, хотя меня мало кто читает. Буду писать новую книгу, но уже не о драконах...и не фантастику... Моя фантазия меня уже мучает. Всем замечательных выходных, улыбайтесь чаще, радуйте своих родных и верьте в свои силы. Спасибо всем, кто читал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг-дракон!
FantasyИрма мечтательная фантазерка, с виду слабая девчонка, но имеющая сильный дух. Однажды ее жизнь изменилась... ( рассказ похож на историю из мультика " как приручить дракона ")