Глава 4

850 71 4
                                    

Я боялась повернуться, мои руки дрожали, глаза были напуганы. В тот момент мне хотелось прыгнуть в воду, но каждое мое движение могло обернуться для меня чем-то ужасным. Зря я никогда не слушаю старших и лезу куда не надо. Дыхание прекратилось, Я сжала кисть руки в кулак, медленно и осторожно начала оборачиваться. Моё тело дрожало все сельней, вскоре руки перестали меня слушать. Я решила закрыть глаза. Почему-то мне казалось, что это успокаивает, но не в этой ситуации. Я развернулась, никто не дышал, будто куда-то пропал. Я открыла глаза и закричала. Перед моим лицом была открыта пасть и торчали зубы. Пасть резко закрылась, на меня глянули зелёные глаза.  Те самые глаза что я видела в темном небе во время боя.

-АААА!!!!- вновь я закричала- Зубастик!!!!Уйди тварь!

Дракона это раздрожало, он поднял свои крылья и убежал за дерево. Я достала кинжал и пошла к ниму. Какой черт меня туда дернул, я не знаю! Я дракона  боялась и была готова убить одновременно. В племени все бы мной гордились, еслибы я им принесла часть от Ночной Фурии. Я осторожно подоходила к дракону, он сидел спиной. Я подняла кинжал вверх и была уже на готове всадить его в спину фурии,но не смогла. Дракон повернулся, я уронила кинжал. Не понимаю, что мне помешало, я не захотела его убивать. В глазах Зубастика я увидела саму себя, он то же боялся. Мой страх на мгновение исчез, но ноги продолжали трусится. Дракон сидел спокойно, сидел и смотрел на меня. После, выражение его морды резко изменилось, он словно хотел на меня напасть, но фурия просто снова бежала проч. 

                                                                    (Извиняйте за то , что главы не большие, так уж получается. Надеюсь. я вас не расстраиваю)

Мой друг-дракон!Место, где живут истории. Откройте их для себя