Дни тянулись медленно, но весело. Единственное, что не нравилось мне, так это то, что придётся опять спускаться в ад. Да и ещё на собственную коронацию!
Этот большой минус можно было уменьшить.
Жанна оказалась дочерью главного ангела в Цитадели . А по правилам небес,Первая дочь ангела становиться его заместителем.
Так, что она тоже готовилась к коронации.
И знаете, что?
Она тоже была не рада...Лили же была наоборот. В предвкушение новых обязанностей и подчинённых, над которыми можно издеваться.
Иногда я задумываюсь: почему она не ангел?
Но вспоминая, как она мучает чертей и людей , то сразу развиваю эти мысли.Медленно, не спеша я собирала вещи в сумку.
Думаете сама? А, нееет.
Лили ждала на кухне и как только я всё собрала, я увидела как она мирно пьёт кофе.
— О, на конец! Я думала ты там до второй небесной войны будешь сидеть!- сразу обратила на меня внимание подруга.
— Я не против...- Лили наколдовала портал и мы обе вошли через него.Привычные чёрные арки. Фонтаны с огнём и статуи мучений людей.
Признаю; я довольно соскучилась по этому месту.
На троне сидел отец, а рядом с ним....дьявол всемогущий!
Я пошла обратно!Я тихо повернулась, но тут раздался грозных, низкий голос Дедушки.
— Не рала меня видеть, внучка? А, зря. Я вот очень рад.- я повернулась обратно и смогла полностью разглядеть его. Седые волосы, зачёсаные назад, чёрный костюм, огромные бордовые крылья и тяжёлые, чёрные рога. На первый вид и не скажешь, что ему 564 года...в такие моменты начинаешь жалеть, что бесмертны БЕСМЕРТНЫ.— Привет, дедушка...- прошептала я, но ведь он Верховный Демон, то конечно услышал.
— Разве так я тебя учил здороваться?- ох, не повезло тебе, что сегодня у меня плохое настроение. Как мне то не повезло.
— Ах, да, точно. Как я могла забыть? Выражаю своё уважение, о, Великий Арлодсон III. - я специально низко поклонилась и продолжила, притворным голосом.— Надеюсь вам нравиться у нас в замке? Это ведь всё ваше средства, да? Может прогуляемся по саду, о, ваше Темнейшество. Что вам предложить? Вино, ром или что-то экзотическое? Я же ваша личная прислуга, забыла! Сейчас всё сделаю, ваше Темнейшество! Постелю кроватку, перину набью, да?И тут мой отец начал дико С̶м̶е̶я̶т̶ь̶с̶я̶ ржать. Он скатился с трона и разлёгся на полу, задыхаясь от смеха. Дедушка же был в возмущение....что могу сказать от Лили. Вы бы видели как она пыталась сделать смех. Оз, бедная-бедная. Не повезло ей с почётной должностью посла между мирами...
— Что ты себе позволяет! Люцифер, как ты её воспитал! Безобразие! Я прилетел сюда не для того, что бы наблюдать второго Сатану, а для....- и новая волна смеха, только теперь Я упала на пол.
— Второго Сатану? Хапахапх...отец, слышал. А ты ещё говорил, что мне до тебя далеко.. хапахапхах....а я уже ты!
— Да, как ты смеешь!- Дедушка резко взмахнул громадными крыльями, так, что Отец, который лежал рядом, отлетел. В миг в зале погасли все факела и закрылись все шторы. Стало совершенно темно и лишь красные глаза дедушки светились. Но мне не было страшно. Наоборот...я пропущу коронацию если меня убьют! Если не убьют...ну и ладно, поживу ещё сотню лет.Раздался щелчок.
Факела снова зажглись и стало видно, как отец стоит перед дедушкой. Его крылья тоже были раскрыты. Да, они были меньше, но выглядели страшнее. Острые края и мелкие шипы по всей длине. Красно-чёрные крылья переливались с совершенно тёмного. А на голове выросли Рога.
Я давно не видела их на голове отца. Это значило, что он зол, потому что свои рога он показывал редко....— Прошу прощение, отец. Но раз ты явился в мой замок, находишься в моём королевстве, то будь добр. Не устанавливай свои глупые правила и не смей, здесь что-то менять!- голос Сатаны был особенно холодным, но в сердце чувствовался лишь огонь. Меня, как и любого другого демона радовала эта ситуация, как никогда. Но больше всего я следила за мимикой отца. Его холодный, прожигающий взгляд и полные ненависти слова.
— Твой замок!? Твоё королевство!? Это я всё тебе дал! Образование, знакомых и власть! А ты вот так со мной общаешься!- дедушка тоже рассердился. Я повернулась к Лили и заметила в её руках две пачки попкорна. А по чему бы и нет, собственно?
— Дал!? Всё, что ты мне дал, так это сутки в темнице, в адских мучениях! Это ненависть! И куча слов, того, что я - никто! А, потом когда я добился этого всего! Когда стал Сатаной - повелителем ада, тогда ты додумался, что я не бездарь! Ты не мотивировал, Отец, а давал понять, что у меня ничего не получится! А сейчас, так же хочешь загубить мою дочь. Но помни: Она будет как я! Весёлой, безответственной, жестокой, красивой, умной и дерзкой. Так, что советую закрыть рот и при всём уважение, отец. За этой дверью тысячи слуг и моя личная армия. Я - король этого всего, а ты-никто.Дедушка был возмущён, но слова, которые он хотел сказать не оправдали бы его в любом случаи. Поэтому обернувшись в свои крылья, как в кокон он исчез.
Отец сложил крылья и у тал рога.
Он повернулся к нам с милой улыбкой и медленно стал спускаться.
— Вот и всё! Избавились от самого противного гостя.- Сатана взял у меня пачку прикорма и стал есть, совсем не обращая внимание на это.
— Это значит, что коронация отменяется!?
— Нет, это значит, что коронация будет намного веселее! А ещё мне надо попросить перешить тебе платье...
— Стоп, что!? Вы мне сшили платье даже не спросила моё мнение?
— Ага. По твоего дедушки меркам, оно должно было быть не пышное и полностью закрытое. Без белых цветов.- отец важной походкой пошёл к трону, всё ещё едя попкорн.- надо было его раньше выгнать... Ладно, Лети, можешь погулять пока по аду. Понимаю, что тебе за 180 лет он надоел. Но больше тебе делать всё равно нечего, так, что проваливай.
— О, спасибо, ваше Темнейшество. Буду вам вечно благодарна.- я снова шутливо поклонилась, зная, что у отца не будет такой реакции, как у Дедушки.
— Помни доброту Сатаны, простушка.- Отец вздёрнул Подбородок и мы в троём не смогли сдержать смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сатана в юбке
ParanormalДочка Сатаны подниматься на землю... Ой,что будет! P.S. Фанфик не содержит смысловой нагрузки до 9 и 10 главы