Чёртики ада к вам спешат

472 19 0
                                    

После урока к нам подошла Жанна.
- Как и зачем вы издеваитесь на учениками?- спросила девушка.
- Мы над ними не издевались.- сказала я и подняла руки вверх.
-Так я и верю. Я видела как взмахивали руками и смеялись над детьми.
- Как мы бы это сделали?- сделала не винное личико Лили. Я задержала смех.
- Хорошо,до пустим я верю, что это не вы. А кто тогда?
- А разве это имеет значение? Весело же было.- я улыбнулась.
- Не капельки. Нельзя просто взять и издеваться над не повинными людьми.
- Что то от тебя веет Ангелом - сказала я с серьёзным лицом. Жанна посмотрела как на дур.
- Эээ. Ты случайно нигде не ударялась.- после этих слов девушка ушла .
- Мне веть не показалось?- я повернула голову к Лили
- Не показалось. Ангел. Но, что он делает на земле? И догадался ли он, что мы демоны?
- Пф...даже если так, то это моё желание на день рождение и его никто не испортит.- я прикрыла глаза смотря куда пошла Жанна. Передо мной а чёрно белом фоне пристала картинка. Девушка шла по коридору и вот пришла к своей цели. Это был Крис.
Она, что то прошептала ему на ушко и они оба отошли, но меня отвлекли. Не вовремя.
- Эй,Лети. Ты, что подглядываешь за Крисом?- спросила Лили и ухмыльнулась.
- Нет. За Жанной, хотя разницы не имеет. Они сейчас вместе куда-то идут.
- Какая тебе  разница, куда они идут. Могут веть у брата и сестры быть секретики.- Лили улыбнулась , а я подняла одну бровь.

Остальной день был скучен и обычен.
Жанна пересела подальше от нас. Меня это ничуть не задела, потому что она не моя подруга с 3 лет, что бы жалеть о том, что мы накосячил.
Моя подруга сидит рядом со мной и рисует иероглифы для вызова демона.
Стоп! Что!?
- Ты хочешь вызвать демона?- спросила я её на ушко.
-, Если что, в этом классе уже два демона . Я хочу вызвать чёртика.- я не понимала для чего.- ну, блин. Лети не тупи. Следующим уроком контрольная, надо как следует её сорвать.
- Тогда лучше вызвать двух чертов.- мы переглянулись и я начала быстро рисовать знаки на листе чёрной бумаги.

Ну вот. Контрольная по Географии.
Думаю будет весело.
По середине урока мы с Лили положили листки на парту , поднесли руку и начали шептать заклинание.
В момент листы загорелись, а по середине класса стояли два чёрта.
Они были в человеческий рост с безобразными рогами, на копытах и кроме плаща на них ничего не было.
Все  закричали и начали падать под парты.
Крис смотрел как на них, как на  своего домашнего кота. Буд-то это его повседневная картина перед зеркалом. И Жанна вела себя так же. Просто скрестила руки на груди и угрожающе на нас смотрели. А мы с Лили смеялись. Да, что там смеялись. Мы ржали!
Аманда больше всего кричала и первой упала под стол.
Меня это рассмешило ещё больше.
Черты удивлённо смотрели на всю эту суматоху и не понимали куда попали.
Потом один из них посмотрел на меня, поклонился и исчез вместе со своим товарищем.
Я закатила глаза и открыла окно, что бы весь пепел улетел в путешествие по этому городку.
Всё стали вылазить из парт, а учительница пошла рассказывать директору.
Мы с Лили собрали вещи и со спокойной душой ушли домой, до сих пор смеясь с их лиц.
Интересно, а те черты нажалуются отцу?
Хм...интересно...

Через три часа нас снова вызвали в школу, что бы дать показание на этот счёт. Когда смотрели видео  с камер наблюдения,ничего не видели, кроме кричащих подростков и две спокойных пары. Меня и Лили, а так Жанны и Криса.
Потом нас всех отпустили и мы пошли домой.

И снова ночь.
Я сидела на крыше и думала про ад.
Это мой дом, а я давно уже там не была.
Скучаю
Лили частенько поднималась на землю, так как была послом в мире демонов. А я вот принцесса и поднялась первый раз. Так , что, да.
Да скучаю .

Вдруг передо снова вырастает тень папы.
Я закатила  глаза.
- Привет,Сатана ты этакая.- вздохнула я.
- Привет, Сатанёнок. Не думаешь, что вызвать двух чертей на урок это слишком жестоко.- скучающим тоном сказал отец.
- Эм...я не умею думать, так что нет. Да и ты говоришь о жёсткости? Это ещё ромашечки.
- Вот именно. Это ромашки. А когда будут розы? Лета, ты веть знаешь, что скоро приедет твой дедушка. Мне надо готовится, а ты тут устраивает не интересные мучения для учеников. Придумай,что нибудь интересней. Пока,доченька.- и отец исчез. А я хитро протёрла ладони.
- Ну, чтож. Веселится, значит веселится.

На следующее утро я одела чёрные шорты, топ,сверху короткую кофту. А ещё крутые колготки и ремни на ноги.

 А ещё крутые колготки и ремни на ноги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не совсем школьный образ...но я веть будущая королева ада, так что посторонитесь смертники, идёт Сатана в теле девушки...

В школе на нас с Лили опять смотрели как на сумашетших.
- Лета, это не совсем школьный образ.- вдруг сделала замечание Жанна.
- И , что?Какая мне разница?- спросила я и села на своё место.
- Как я вижу никакой. Прости меня, что сорвалась вчера. Надеюсь, что сегодня день будет без происшествий. Многие из нашего класса просто не пришли, потому что им страшно. Это и вправду жутковато.
- А вчера когда появились черты , то ты с Крисом не подала никакого значения.- сказала Лили.
- Нас таким не напугаешь.- усмехнулся только, что пришедший Крис. Мы с Лили опять одновременно показали ему фак.- Оооу. Прости и меня. Больше не буду к вам лесть.
- Да. Мы хотели предложить дружить. Большой компание намного интереснее.- кивнула Жанна. Аманда зло смотрела на нас, а меня это всё только забавляло.
- Хорошо. Давайте дружить.- сказала я.
- Два демона и два ангела. Интересненько, может попросить твоего отца подольше остаться здесь. Уж много страсти накаляется.- Шёпотом сказала мне на ухо Лили. Я ухмыльнулась.

Сатана в юбке Место, где живут истории. Откройте их для себя