- Что тебе?- спросила я.
- Ничего. Просто хотел поговорить.- пожал плечами парень.
- Поговори с кем нибудь твоего ума.- ответила я и уже хотела повернуться обратно.
- Ты же знаешь, что я король мафии?- вдруг другим тоном спросил Крис.
- Знаю. Уже посвятили.
- Ну так с королями лучше не спорить.
- К принцессам тоже лучше не пристовать.- вступилась Лили.
- Принцессам? Так ты тоже в мафии?- спросил парень.
- Нет.- ответила я.
- Пф...тогда не интересно.- парень уже хотел повернуться и уйти, как я вмазмахнула рукой и парень взлетел над 3 метрами, от земли. После его откинуло на соседнюю улицу.
- твой отец сказал, что пользоваться магией нельзя!- сказала Лили.
- Ты тоже пользовалась!- отозвалась я и мы обе засмеялись и пошли домой , не замечая удивлённых взглядов людей на себе. А так же не замечая полицию, которая ехала к пострадавшему Крису.Придя домой я легла на кровать, даже не думая делать уроки.
- Пойдём прогуляемся по городу, что ли.- сказала Лили.
- А то,что мы зделали так,что Крис отлетел в сторону на несколько метров, да и ещё с такой силы тебя не волнует?- спросила я. Меня если честно это тоже не волновало, то вдруг,что.
- Нет,с чего бы.
- Нас могут разыскивать.
- В любом случае, это сделала ты.
- Согласна. Так что пошли.- и я с демонической душой отправилась обратно на улицу.Мы шли по парку полный людей.
Когда мы проходили возле целующей парочке в тёмном переулке.
Ухмылка озарила на моём лице и как только мы прошли их, то парочка стала вся в воде, которая обрушилась на них ведром.
Я и Лили дико заржали, но на самом интересном начался салют.
Ммммм....что может испортить этот вечер?
Конечно дочь сатаны!Взмах моей руки и вместо ярких красок в небе, появляется чёрные искры. Картинка из них по степенно складывается и вуаля.
На ночном небе висит череп.
Крики детей...Мы с Лили снова смеёмся и с чистой совестью идём домой.
Три часа ночи, а я не спала , а читала.
Мне можно вообще не спать, так, что время даром не теряем, а читаем древнии заклинание.
Тут перед моей кроватью выростает тень папы.
- О , привет. А , что ты здесь делаешь? Если спросить, как дела, то всё отлично.- улыбнулась я , садясь по удобней.
- Я знаю, что у тебя всё отлично. Ты использовала магию!!- сказала Тень отца.
- Ну, да и что. Отец, эта бестолочь, просто идиот. Он мразь!
- Я понимаю. И если честно , то хвалю твой поступок. Особенно с салютом. Но пойми, в следующий раз используй более не заметный способ. Мне пришлось стереть память полицейским , что бы ты осталась на земле по дольше. Но я был бы рад вообще их убить. Жаль, что на земле есть ангелы...
- Спасибо.- я подпрыгнула , что бы обнять папу, но вспомнив что это лишь тень, села на место. За тем, что это сделала, я не услышала последнее предложение. А зря.
- Пожалуйста. А ещё хочу напомнить, что через три недели у твоего дедушке день рождения и по счастливой случайности, именно в тот день ты будешь короноваться на Королеву Ада.- улыбнулся отец, а я улыбнулась в ответ.
- Но веть Король ты? Зачем ещё и королева? Мне было хорошо принцессой.
- Не трусь. Быть королевой более почётно. Если тебе не по нраву эта новость, то может понравиться эта. Вместе с тобой на роль главной советницы будет короноваться Лили.
- Вот это лучше!- я снова поднялась , что бы обнять и снова села обратно.
- Такой настрой мне нравиться больше. И не забывай, что я ТЕНЬ. Ладно, у меня дела. Пока, Лета.- отец исчез , а я закатила глаза и побежала в комнату Лили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сатана в юбке
ParanormalДочка Сатаны подниматься на землю... Ой,что будет! P.S. Фанфик не содержит смысловой нагрузки до 9 и 10 главы