Утром я проснулась с хорошим настроением. И подхватив чемоданы я вышла в зал. Там уже всё было подготовлено к моему и Лилиному отправлению.
- Ты всё ещё не передумала?- спросил отец.
- Нет.- я поматала головой.
- Ладно. Удачи.- мы обнялись и я вместе с подругой пошла через специальный портал.
Теперь мы стояли в не большом городе, перед двухэтажном домом.
- Я думала будет хуже.- сказала я.
- А я лучше...- поделилась своим мнением Лили. Мы узнали где находиться школа. Когда уроки. Отнесли заявления директора. Купили продуктов. Так как денего у нас было очень(очень)много, то мы конечно себе ни вчём ни отказывали. После всего этого и много всё ещё чего , мы устало легли спать.Будильник звонил прямо возле уха. Я привыкла , что будит меня слуга и проматерив весь свет, пошла в душ.
После я заплела высокий хвост и оделась.Макияж мой был менее того, что я придумала.
Лили оделась так же. Только вместо юбки её любимые штаны❤️
Мы шли в школу болтая.
В школе всё оказалась не так то плохо. Хотя могло быть и лучше.
- Сейчас у нас физика.- сказала Лили.
- Ты снова возпользовалась супер памятью?- спросила я.
- Да,так. На всякий случай. Не хочеться стоять и толпиться вон там.- она указала на кучу людей, возле стэнда с расписанием.
- Идиоты.- сказала я и вдохнула. Мы отправились в нужный кабинет и сели за последнюю парту. К нам подошла какая-то девка с жёлтыми волосами по плечи.
- Мымры,это моё место. Так, что выметайтесь!- пяскливым голосом сказала она. Мнение о ней становилось всё хуже и хуже. Хотя куда дальше?
-Оно подписаннно? Нет. - ровным голосом сказала Лили.
- Но если ты конечно хочешь , мы можем подписать. У тебя на лбу маркером.- дополнила подругу я.
- А вы же новенькие. Вам ещё же не рассказали правила этой школы.- хихикнула курица.
- Ну, так потрудись рассказать.- сказала я.
- В этой школе есть своя Мафия. В ней Король и Королева. Так вот я в ней и есть Королева!- так же пискляво сказала наша собеседница.
- Ты? Ещё бы унитаз выбрали.- вздохнула Лили.
- А я вижу ты дерзкая.- хмыкнула девушка. К ней подошли два парня и одна девушка. Первый встали в дали и сложили руки на груди. Последняя не довольно посмотрела на курицу и покачала головой.
- Да,ты права. Со зрением у тебя всё хорошо.- продолжала гнуть комедию Лили.
- Если ты перечишь королеве Мафии, то тебе место в больнице!- сказала курица.
- А если ты перечишь демонице, то тебе место в Аду. Хотя, это такое прекрасное место. Везде крики грешников о пощяде,огонь и мучения.- ушла в свой мир Лили.
- Демоница? Ты случайно головой не стукнулась. Или на тебя так влияет моё присутствие.- сказала курица.
- Всё, на что может влиять твоё присутствие, так это на рвотный рефлекс от гнили.- подала голос Девушка, которая всё время стояла взади курица. У неё были длинные , каштановые волосы.
- Не лезь,швабра!- крикнула курица, переключившись на неё.
- Я твоё место швабры занимать не собираюсь. Поэтому прошу не называть меня так.- тихо,но чётко ответила девушка.
- Это ещё , кто швабра!?- взбесилась курица, от хладнокровие этой милашки.
- Только ты можешь быть шваброй. Самой уродливой и бездарной.- вмешалась я.
- Ах,ты падла! Лин,Рэт Разберитесь!- крикнула курица двум парням, которые до этого стояли и ждали её команды. Один из них,русый, подошёл ко мне и уже размахнулся для удара, как я встала со стула и плясала его руку.
- Ай,ай,ай. А я веть девушка,долбоёбы.- после этого я завернула руку ему за спину, а сама ударила ему коленкой по животу. Парень скрутился от боли.
Второй,с жёлтыми волосами подошёл к Лили и уже хотел ударит подругу. Но конечно, ему счастливый конец не светит.
Лили поймала руку возле своего носа и не говоря ни слова, завернула за спину. Ударила ногой в живот,повторяя мои движения. Потом для полного эфэкта, ударила парня в нос кулаком.
- На дочку Люцифера*лучше не нападать. Мне поручили ща ней присмотреть и это выполню ценой своей жизни. Хотя,постоять. Я веть бесмертная!- сказала Лили. Я мысленно ударила себя по лбу. Прозвенел звонок и все расселись по местам. Девушка с каштановыми волосами села перед нами.
- Я Жанна*.- сказала наша новая знакомая.- это была Аманда со своим братом и ,,слугой,,. Она и вправду здесь, в школе королева. А Король вот этот...- в класс зашёл высокий,сильный парень. С Белыми волосами и серыми глазами. Он подошёл к последней парте,забросил куда подальше рюкзак , а сам уселся в удобной и совсем не школьной позе. Учитель лишь вздохнула и продолжила вести урок. Похоже это его повседневная манера. К парню сразу подбежала Аманда и пытался сесть на коленки, от чего парень её отталкивал. Девушка к нему лезла,смазливо улыбаясь и что то говоря. Но парень лишь хмурился и явно не был доволен её присутствием.
- Это Крис. Король школы. Король Мафии, которая существует не только в этом здании , но и за пределами. У него много денег и много киллеров. Его все бояться. А Аманда его девушка. А если девушка, значит королева Мафии.- вздохнула Жанна.
- Как то он не очень доволен её присутствием.- заметила я.
- Верно. Он её фактически ненавидит. А с ней он потому что, по словам родителей это поможет бизнесу. Как бы у Аманды родители очень богатые люди,а отцу Криса это и нужно. Сама же девушка от него без ума. - сказала Жанна.
- А откуда ты столько знаешь?- спросила Лили.
- Я его сестра...
- Правда? Вы не похожи.- сказала я.
- У нас мамы разные.
- Понятно. Но раз ты его сестра, то разве не должна быть Королевой?- спросила так же Я.
- Не-а.- Жанна помогала головой.- мне это не нужно. Да и кто муже это место, для возлюбленной Короля. А я лишь его правая рука. Крис любит меня и даже через чур заботиться. Но я не люблю быть в центре внимания.
- Это хорошо.- сказала Лили.
- Кстати я Лети, а это Лили.- представила нас я.
- Лети? Есть такая река в аду...кстати, про то, что вы сказали. Я надеюсь вы пошутили.- сказала Жанна.
- Да.. - не уверено сказала Лили- а здесь, что то произошло, что не льзя говорить про ад?
- Нет,что ты. Просто...Крис говорит, что он послание Сатаны.- пояснила Жанна.
- Но мой отец не посылал никого.- шопотом сказала я Лили. Та пожала плечами.
-, Врун.- услышала я от подруги.День прошёл обычно и скучно.
Больше Амандра ко мне и Лили не приставала, а кроме Жанны я друзей не завела. Да и нахер они мне?
Вот только меня сторожило две вещи. То, что я ловила частые взгляды на Себе от Криса. И то, что рядом с Жанной я чувствовала слишком много доброты.Сейчас мы с Лили шли домой, так как Жанне надо было в другую сторону.
- Лета!- слышу я голос взади и оборачиваюсь. Передо мной стоял Крис...______________________________________
Жанна*- (Д'АРК)- французская героиня Столетних воин. Считалось, что она послание бога, а так же подруга Демона.
Люцифер*-это легко. Конечно это верховный Сатана. А так же отец Лети. Кто то называет его Сатана,кто то Люцифер. Здесь же он и так и так...А вот и Жанна〰️
Милаха~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сатана в юбке
ParanormalДочка Сатаны подниматься на землю... Ой,что будет! P.S. Фанфик не содержит смысловой нагрузки до 9 и 10 главы