Тем временем на небесах(Рай)
Жанна стояла на белом мраморе босиком. Возле неё бегали ангелы и пытались всё больше усовершенствовать её образ, но лучше, казалось, уже некуда.
На Жанне было белоснежное платье до пола, что идеально подчёркивало её фигуру. Тоненький поясок...А так же Атласная, длинная накидка, вышитая золотистыми узорами, выделяя воротник.
На длинных волосах, заплетённых в замысловатую причёску со свободными прядями, расположился лавровый венок из золота. Знак Высшего Серафима, именно тем, кем станет Жанна через 10 минут.
Поправив лёгкий, едва заметный макияж, Слуги низко поклонившись ушли. Зато вошёл парень с белыми волосами и ангельской внешностью.
На нём был полностью белый Костюм, а волосы были аккуратно уложены назад.Крис подошёл к Сестре и улыбнулся.
—Ну, вот. Через несколько минут ты станешь верховной Серафимой и прощай твои весёлые деньки на земле.
—А ты? Не забывай коронуют и тебя.- ответила Девушка.
—Всего-то помощник Серафима...верховного.- Блондин подошёл к подносу, свободно парившим в воздухе и взял с него бокал Вина.- Я не заметно сбегу и делов-то.
—Оставишь разбираться со всеми делами меня?
—Почему-же. У тебя ещё куча подчинённых: Слуги, помощники, Секретари, Низшие Серафимы, Архангелы, Ангелы. В крайнем случаи попроси Шепфу или Зевса..
—А, что ты забыл на земле? Хочешь вернуться к Аманде?- хитро прещурилась Жанна. От имени бывшей, Крис вздрогнул.
—Даже не напоминай о этой липучки. Просто...на Земле веселее, да и кто-му же там я ещё беззаботный подросток, живущий обычной жизнью Краша школы и главным бэд-бой. А здесь, на небесах, нас уже с 9 лет учат жизнью при дворце Шепфы, этикету и кучей других правил! Здесь и дня не пройдёт без важных переговоров и совещаний, кучей бумаг и ненужного трепля. Одни проблемы! В Раю 3048 правил и я знаю их наизусть с 10 лет! Мне иногда кажется, что жить в Аду лучше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сатана в юбке
ParanormalДочка Сатаны подниматься на землю... Ой,что будет! P.S. Фанфик не содержит смысловой нагрузки до 9 и 10 главы