Возможно ли против чьей-то воли влюбить в себя человека и при этом самому не влюбится? Боль, обида, растерзанная душа станет помехой? Нет, если любовь достаточно сильна, чтобы разрушить препятствия к счастью.
( Yana LinkGroy )
POV Кристиан
- Кристиан, я не...Я смотрю на Анастейшу и пытаюсь понять, что творится в ее прекрасной голове. Также я задавался вопросом: "Почему она так долго молчит? Что ей мешает принять решение? Чего она боится?" Я буду последним подонком, если она скажет: "нет" и мне остаётся только одно - пойти на "шантаж". Вряд ли она это оценит, но я не могу отпустить её, я должен любой ценой держать её рядом. Даже если ей это не понравится, возможно потом она простит меня. Я все сделаю ради того, чтобы она забыла об этой маленькой детали.
- Анастейша не томи, - более мягко прошептал я, чтобы не спугнуть девушку . Она так глубоко задумалась, если бы не я она ещё бы час или два стояла и смотрела в одну точку.
- Кристиан, я не могу дать тебе, чего ты хочешь, - прошептала она, мне показалось или в её голосе были слышны слёзы? Я ничего не мог понять в кое-то веки. Анастейша сплошная тайна, которую я хочу разгадывать всю жизнь, если придётся.
- Почему, почему Анастейша? «Чёрт, в моём голосе словно мольба» - подумал я, когда послушал, как именно были произнесены мои слова.
- Я не могу тебе всё рассказать и всё-таки не только у тебя одного страшные тайны! – Чёрт она злилась. Для меня это неожиданный поворот.
- Анастейша, ты не должна давать ответа прямо сейчас, - чтобы быть убедительным, я обнял девушку и прижал к себе, медленно вдыхая её запах волос. Как же мне хотелось почувствовать её поддатливое тело под собой. – Мне нужна ты.
- Я не могу, - прошептала Анна, и медленно выпутываясь из моих объятий, она направилась к дверям. Вместо женского тепла, я мгновенно почувствовал холод.
- Я подумаю над твоим предложением, но прямо сейчас мне нужно подумать, - тихо произнесла Анастейша.
- Я попрошу, чтобы Тейлор тебя подвез, - сказал я, открывая дверь своего номера, пропуская Анну вперед.
- Я сама могу добраться до дома.
- Небось, ты шутишь, тёмная ночь на дворе, Тейлор - мой водитель. Он отвезет тебя, и это не обсуждается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя! Раз и Навсегда!
Любовные романыЧто если Анна и Кристиан встретились совсем при других обстоятельствах? Как это повлияет на их жизнь? Сможет Анна принять увлечения генерального директора холдинга «Грей энтерпрайзес»? Кто и что стоит на их линии жизни? Страх, боль, потеря, достаточ...