Открыв глаза, первое, что я увидела это незнакомую мне комнату и тяжесть чьего-то тела рядом со мной. Черт, я не успела проснуться, как головная боль дала о себе мгновенно знать. Было пять утра, но утренний свет уже начал пробиваться в комнату. Второе что я увидела, на прикроватной тумбочке с моей стороны, стоял стакан с водой и таблетки. Не долго, думая, я взяла воду и выпила таблетки. Затем я легла в постель, пару минут просто глядела в потолок, а затем повернулась к Кристиану. Он такой милый, когда спит.
«Что? Что, чёрт возьми, он здесь делает? И почему спит вместе со мной?» - подумала я и попыталась обнаружить улыбку на его лице. «Может он прикалывается? Хотя, нет, вроде бы спит» - подумала я и улыбнулась. В следующую минуту, я почувствовала сильную слабость и вновь уснула.
Проснувшись, Кристиан некоторое время наблюдал за Аной, затем он тихо встал и пошел в ванную. Приняв душ, он оделся и пошел в свой кабинет, по пути достав мобильный телефон. Он позвонил Тейлору, который должен был исполнить поручение Кристиана. Ему не пришлось долго ждать, потому что Тейлор и миссис Джонс сидели на кухне и пили кофе, когда у него зазвонил мобильный телефон.
- Доброе утро мистер Грей, я проверил этого человека, и все, что я нашел, это досье. Он был еще тем хулиганом.
- Ты нашел что-то насчет Аны? – тут же спросил Кристиан.
- Да, и это меня не очень обрадовало. Мисс Стил - хорошая девушка. Я нашел запись о том, как он пытался изнасиловать девушку, и так же я навел справки насчет Дэна. Я не нашел его адреса, ни номера телефона, ничего, он словно человек призрак, - сказал Тейлор.
- Хорошо, спасибо Тейлор, я разберусь с этим. Пока можешь отдыхать, ты понадобишься мне через час, и скажи миссис Джонс, пусть приготовит легкий завтрак для Аны.
- Хорошо, - сказал Тейлор и вышел из кабинета мистера Грея, поставив ему на стол папку с делами на двух людей, которые все это время ошиваются возле Аны. Когда Тейлор вышел из кабинета Грея, у Кристиана зазвонил телефон.
- Джек? Да, ты проверил машину Стил? Что? Как? Джек, мне надо, чтобы ты нашел Дэна и привел его ко мне в офис. Нет, я сам с ним разберусь. И мне нужна дополнительная охрана. Я хочу, чтобы за Стил смотрели лучшие охранники. Буду ждать, до встречи, - сказал Кристиан и отключил вызов.
«Я докопаюсь до правды! Ана, тебе больше никто не причинит вреда» - произнес Кристиан. Затем, услышав громкий пронзительный крик, он побежал в свою спальню и по дороге встретил миссис Джонс и Тейлора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя! Раз и Навсегда!
RomanceЧто если Анна и Кристиан встретились совсем при других обстоятельствах? Как это повлияет на их жизнь? Сможет Анна принять увлечения генерального директора холдинга «Грей энтерпрайзес»? Кто и что стоит на их линии жизни? Страх, боль, потеря, достаточ...