Больница
- С ней все будет хорошо? - спросил Кристиан свою мать, которая работала в больнице Сиэтла.
- Крис, с ней все впорядке. Гематому головы не обнаружили, хотя после такого сильного удара она могла получить серьезную травму головы. Кроме царапин на теле и раны на лбу, с ней все хорошо.
- Спасибо мама, - с облегчением произнес Кристиан.
- Иди к ней, - мягко сказала миссис Грей, подталкивая Кристиана к палате девушки с загадочной улыбкой на губах.
Кристиан зашел в палату Анны. Закрыв за собой дверь, мужчина медленно подошел к постели Анны, взял свободный стул, который был возле прикроватной тумбочки и сел поближе к женщине. Глаза Кристиана не покидали Анну с поля зрения, нежно проведя ладонью по щеке девушки, Кристиан убрал с лица Анны волосы, заправив их за ухо, а затем нежно поцеловал в лоб возле раны, которая была обработана. Кристиан полностью осмотрел Анну, а потом взял её ладонь в свою руку, нежно поглаживая её.
- Ох, Анна, ты у меня получишь, когда ты очнёшься. Зачем ты пошла на эту сделку? Чем Дэн тебя удерживает возле себя? – в голос сказал мужчина, всё так же смотря на Анну. Немного подумав, Кристиан достал свой мобильный телефон из внутреннего кармана пиджака и набрал номер Тейлора.- Тейлор, мне нужно чтобы ты зашел в палату номер 35, - сказал Кристиан.
- Уже иду, - сказал Тейлор, и только потом Кристиан отклонил вызов. Тейлора не пришлось долго ждать, через пять минут, он уже был в палате.
- Тейлор, мне нужно, чтобы ты поехал в аптеку и купил эти лекарства, - сказал Кристиан, передав водителю листочек с препаратами, которая написала миссис Грей.
- Это всё? – переспросил Тейлор своего хозяина.
- Зайди в магазин, купи, самый красивый букет цветов. И возьми мне кофе, Анне возьми чай фруктовый, куриный суп, булочку на свой выбор, - ответил Кристиан.
- Хорошо сэр, - сказал Тейлор и ушел.
Вновь всё внимание Кристиана было обращено к Анне, он смотрел на неё вплоть до того момента, когда почувствовал, как Анна сжала его руку, а затем с громким стоном открыла глаза.
- Пить, - прошептала Анна, медленно поворачивая голову к мужчине.- Жди, я сейчас принесу, - сказал Кристиан, он вышел из палаты, а затем вновь зашел со стаканом воды в руках. Он приподнял голову Анны и преподнес стакан с водой к её губам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя! Раз и Навсегда!
RomansaЧто если Анна и Кристиан встретились совсем при других обстоятельствах? Как это повлияет на их жизнь? Сможет Анна принять увлечения генерального директора холдинга «Грей энтерпрайзес»? Кто и что стоит на их линии жизни? Страх, боль, потеря, достаточ...