POV Ана
Я с отвращением смотрю на свое отражение в зеркале. Ну почему у меня такие волосы — они торчат во все стороны! И почему я должна была забыть о предстоящем интервью. Это был единственный шанс получить новую работу, все собеседование которое я проходила, были просто ужасны, то ректор как-то вольно раздевал меня глазами, то заведение какое-то странное, а теперь я пытаюсь кое-как пригладить непослушные локоны. «Нельзя ложиться спать с мокрой головой, нельзя ложиться спать с мокрой головой», — повторив эту мантру несколько раз, я снова пытаюсь привести свои лохмы в порядок и в изнеможении закатываю глаза. Из зеркала на меня смотрит бледная девушка с темно-русыми волосами и голубыми глазами, которые слишком велики для ее лица. Единственный вариант — стянуть все в конский хвост на затылке: так хоть вид будет приличный.
Кое как справившись с непослушными локонами, я оставила волосы распущенными, затем подойдя к шкафу, стала рассматривать свою одежду, пытаясь найти то, что мне сегодня лучше одеть. В итоге я решила надеть светлые обтягивающие джинсы и белый гольф с короткими рукавами.
- Привет Кейт, - поздоровалась я с подругой, которая уже была на кухне и пила чай. Кэтрин Кавана, моя единственная и лучшая подруга ещё со школы, вместе с ней в этом году мы заканчиваем один и тот же университет. Мы учимся в одной группе, не смотря на то, что Кейт выбрала журналистику, а я увлеклась редакцией. Я подошла к холодильнику и хотела что нибудь приготовить на завтрак, но тут же мне расхотелось кушать, наверное я слишком нервничаю перед собеседованием, что мне несвойственно. Ведь у меня хорошее резюме, Кэтрин всегда говорила, что мне не стоит волноваться, ведь я всегда и всем нужна с такой-то рекомендацией от самого ректора университета. Кстати говоря, именно он устроил мне собеседование в "Грей энтерпрайзес". Я знаю только то, что директор "Грей энтерпрайзес" Кристиан Грей недавно купил в Сиэтле редакцию "Елиж", поэтому он ищет себе помощницу, пока не найдет себе заместителя в редакции. Наш ректор университета, не сказал мне, почему нынешний директор редакции "Елиж" был уволен. Хотя мне было очень интересно узнать почему. Любопытство - мое второе имя.
- Привет, Ана. Ты готова к собеседованию? - с волнением в голосе спросила Кэтрин. Такое впечатление, что это она должна разговаривать с самым успешным мужчиной в городе и проходить собеседование "строгого режима". Я шучу, но так оно и есть. Это самое серьезное собеседование, которое у меня когда-либо было, потому что у Кристиана Грея очень серьезные критерии отбора на эту должность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя! Раз и Навсегда!
RomanceЧто если Анна и Кристиан встретились совсем при других обстоятельствах? Как это повлияет на их жизнь? Сможет Анна принять увлечения генерального директора холдинга «Грей энтерпрайзес»? Кто и что стоит на их линии жизни? Страх, боль, потеря, достаточ...