3 Неожиданная встреча

571 8 0
                                    

POV Ана

Вот на следующий день меня ждало множество проблем. Во-первых, я проспала и полностью не успела привести себя в порядок. Кое-как собрав волосы в конский хвост, надев джинсы и футболку, ещё сверху я надела черную кожаную курточку. Во-вторых, я куда-то засунула свою тетрадь, и я не смогла повторить вопросы к экзамену. Выйдя из комнаты, я увидела, как Кейт спокойно сидела на кухне и пила чай. Она что с ума сошла? Она на время хоть смотрела?

- Кейт, мы же опаздываем на экзамен, ты чего? – спросила я подругу, которая сидела за столом и всё время смотрела вниз. 

- Я не могу пойти в таком состоянии на экзамен, - произнесла моя подруга.

- Так, и кто же успел испортить тебе настроения с самого утра? – спросила я Кейт, взяв стул, я села рядом с ней, утешительно погладив по её сгорбившейся спине.

- Эрик, он снова был с этой шлюхой, - чуть ли не плача произнесла Кейт. 

- Кейт, ты не должна из-за этого дурака портить свою жизнь. Ты всегда можешь найти себе другого, ведь ты заслуживаешь лучшего чем он. Пошли на экзамен, а после него мы отпразднуем первый сданный экзамен, давай, пошли, - произнесла я более радостным голосом. 

- Хорошо, пошли. Но только ради тебя, - улыбнулась Кэтрин.

Выйдя из дома, мы с Кейт направились к её машине. Вспоминая о прошлых неудачных вечеринках, мне удалось поднять подруге настроение. На её лице уже не было и следа от слёз или грусти. Подъехав к кампусу, мы глубоко вздохнули, улыбнулись друг другу, и направились в кабинет, в котором собирались все наши студенты. 

Не прошло и получаса, как мы уже сидели и отвечали на вопросы. Кейт сидела рядом со мной. Я немного волновалась, так как боялась написать неправильный ответ. К счастью, вопросы были не слишком тяжелые, и я быстро справилась с задачей. Сдав свою работу, я вышла из кабинета и стала ждать Кейт, как меня кто-то окликнул. Повернувшись назад, я увидела самого Кристиана Грея. Я не могла поверить своим глазам. "Что он тут делает?" - возник очередной вопрос в моей голове. 

- Что… Что вы здесь делаете? – немного заикаясь, спросила я. Ведь я не ожидала «его» увидеть здесь. 

- Вы забыли у меня в офисе свой шарфик, - произнес с ухмылкой Грей, осматривая меня снизу вверх. Под его взглядом я смутилась и снова покраснела. Я всегда ненавидела «эту» свою привычку краснеть перед людьми. Румянец на щеках всегда сдавал меня с потрохами.

Ты моя! Раз и Навсегда!Место, где живут истории. Откройте их для себя