Глава 23

3.1K 104 0
                                    

POV Ася.

Время только 12:34.

А мы с Беллой и Деней договорились встретиться в 15:40. Около парка. Давайте, пока, что расскажу какие они.

Белла натуральная блондинка, у неё голубые глаза и она высокая. У неё очень красывые черты лица, и я даже когда-то завидывала её скулам. Но это была белая зависть.

Данечка. Офигенный пацан. Не длинные и не короткие волосы, средней длинны для пацанов. Выше нас с Беллой головы на 2. Светло русого цвета. И о боже охиренные зелёные глаза. С ним мы знакомы грубо вырожаясь с рождения. Наши мамы были в одном роддоме. Он старше меня на 5часов ,  49 минут и 36 секунд. Да, да всё в подробностях. Наши мамы мечтали, что мы станим парой. Но Даня для меня как брат. Не больше, ну а потом мы познакомились в школе с Беллой и в 8 классе они начали встречаться.

Я оделась и вышла к парку.

Приииивет- Я.

Привет- Сказали Даня и Белла одновременно и мы обнялись .

Я так по вам скучала- я.

Мы тоже- Они.

Рассказывал, что нового.- Они.

Кароче.......

Я очень устала после прогулки с Ребятами. Они мне рассказали, что у них нового я же рассказала , что нового у меня.
Всем привет я зную то, что я плохая и это очеень маленькая прода. Но не лезут мысли.и кстати.
На фотке:
1. Ася.
2.Белла.
3.Денечка

Переезд в Англию....Место, где живут истории. Откройте их для себя