Глава 28

2.4K 92 2
                                    

Три месяца спустя…

Эх, эти три месяца так бустро пролители- Бель.

Для меня они шли мучительно долго- сказала я и села рядом с Деном.

Ну, конечно. Ты же была долеко от нас- Бель.

И так, вам наверное интересно  как Киря сдал экзамены?.

Как он сказал, пойдёт, но тем немение на отлично. У Виолеты с Кириллом всё очень даже хорошо. Завтра 1 сентебря.  У Бель это выпускной класс. Ах, да забыла сказать теперь через дом от нас живут………

Белла и Данечка.

Они решили то, что и так меня очеень давно не видили , тут я приехала они привизались ко мне снова и не выдержат разлуки, да и по Бель и Кириллу они тоже соскучились.

Так, как завтра 1 сентебра парни, а тоесть (Ден,Рей и Даня) сказали одеть нам юбки.

Да, да вам не послышалось эти грёбанные юбки.

Вы не подумайте я ничего не имею против, но я их всё же не люблю.

Следуйщий день 8:56

Линейка начинается в 10:00

Так, что пора начинать собираться.

Собравшись я взглянула на часы : 9:40.

Как раз до школы.

Привет- сказили нам с Бель ребята когда мы вышли из школы

Привет- ответили мы.

Парни были одеты однотипно: тёмные джинсы, рубашка и кроссовки.

Мы в принцепи тоже многообразием не отличались: Бель- обычная юбка неочень пышная, блузка , на ногах кеды на танкетке чёрно-белого цвета. Волосы распушеные.  Белла- Пышная юбка, тоже белая блузка , на ногах конверсы лаймового цвета. На голове у неё красовалась причёска как я её называю "Бублик" (На самом деле я не знаю как она реально называется ).

Я- юбка- карандаш, белая блузка, на ногах криперы тёмно синего цвета. И я завила себе кудри.

Ну, пошлите?- Даня.

Пойдёмте- Я

Мы встали в линейку к своим классам.

И директор завёл свою скучную речь.

Вскоре после всей этой скокотени мы наконец двинулись в класс.

Там нам придставили новеньких Белла перевели в мой класс , а вот Даню в класс Дена. Но Даня с Деном сказали то, что так даже лучше, они лучше познакомиться.

В классе придставили Беллу, какогото пацана Макса и Расфуфириную девку Милану.

Затем с нами ещё поговори про технику безопасности и т.д

И отпустили домой.
Всем привет простите за ошибки и за то, что мало следуйщая глава будет последней. Я вас всех очень люблю❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤ ❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

Переезд в Англию....Место, где живут истории. Откройте их для себя