Прошло 3 месяца как мы с братом и сестрой переехали . Всё идёт своим чередом, мы учимся, и хоть родители и присылают нам деньги мы всё же пошли на подработку. В клуб Киря Барменом, а мы с сестрой официатками. Вринципе работать не сложно. Вот только с оценками у меня стали проблемы и у Бель.
Сейчас я сижу на Химии. И рисую. Это последний урок, и мы с Деном идём в парк кататься на скейтах. Ден это мой парень. Да за 3 месяца я нашла себе парня. Да и Бель не унывает. Она встречается С Реем ( Админ. Бара где мы работаем)
Я услышала противный звук. И это был звонок с урока.
Я вышла из школы. И около выхода меня уже ждал Ден.
Привет-я
Привет.
Я обняла его и мы направились ко мне взять скейт и переодеться. Так как у него было на урок меньше то он уже был готов.
Оу- сказали мы с Деном в один голос. Так как в зале на диване сидели Бель с Реем и целовались.
Что такого?!- Бель
Чёрт,такое обламали - еле слышно на заднем плане сказал Рей.
Хахаха- В один голос за смеялись мы с Деном.
Могли бы этим заниматься в комнате Бель.- сказал Ден
И тебе привет Денис-сказала с сарказамом Бель
Что он вообще сдесь делает?!-Бель
Вообще- то мы идём гулять в парк кататься на скейтах- Я
И мы стали с Деном подниматься в мою комнату.
Но как же мы могли обойтись без Рея
Он и сюда вставил свои пять копеек. Мы с вами-Рей
Если честно я хотела провести этот день с Деном ,но как им отказать ведь Бель потом будет год дуться.
Окей, собирайтесь-Я
Всем привет,извените что долго не было породы. Не шла фантазия, а сейчас прям забурлила. Всех с новым годом!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд в Англию....
Teen FictionАся Переезжает из России в Англию. как она переживёт переезд, и как освоиться в новом городе читайте в книге....