Глава 17

3.5K 136 2
                                    

После того как мы с Деном сходили в парк. Мы поссорились!   И знаете из-за чего?! Из-за актракциона. Я просто панически боюсь высоты.   А Ден повёл меня на скалу. Там нужно на специальных штуках нужно.  Подниматься вверх. А я не хотела. Вот хоть убей. БОЮСЬ!!!

Я психанула. И ушла. После той соры он мне не звонил и даже не писал смс. Я естественно тоже. Ладно. Это ещё не проблемма. Я сегодня работаю в ночь. И ухожу в 19:00 . А прихожу в 3:30.   За мной всё время приходил Ден . Так , как в последнее время в городе не безопасно. Ладно потом решим , что делать. Нужно собираться. Сегодня у нас "важный" гость. Ну как "важный" просто очередной сынишка богатого человека.  Поэтому поводу нас заставили одеться по праздничному. Парни в костюмы. Девушки в платья. У меня в оордеробе есьь парочка платьев. Я одела чёрное платье. И под него обула чёрные балетки взяла клатч что бы положить туда всё нужное. На голове заплела косичку.

POV Бель

Через полчаса за мной за едит Рей. Так , что я начала готовиться. Нас заствили напялить платья.  И  мой выбор пал на Лиловое. Да, его я и одену. Я сделала себе лёгкий макияж. И пошла одеваться. Я одела то платье. И обула каблуки сиреневого цвета. Взяла сумку. С головой я не стала нечего делать. Оставила распущенными. И за мной заехал Рей

Привет- Я

Привет Красавица- Рей

Может хватьт сюсюуоться - с лестницы спускался Киря в костюме он был щикарен.

Вот, вот- подхватила его Ася.

Чего такие злые- Рей

Да, так - ответили они в один голос.

Ну ладно мы поехали.- Я

POV Киря.

Если честно то, я был зол так , как я расстался с Мией. Вообще все девушки ДУРЫ!!!

Кроме Асеньки и Бель. Есле их обидят убью!!  Я не рассказывал о том, что у меня есть девушка Асе и Бель . Потому, что она как покрайней мере всегда считала Ася то, что все девушки с которыми я встречаются лёгкого поведения. Хотя впринцепи так и есть.

Кииииряяя- Ася

А, что?!-Я

Ты о чём задумался- Ася

Да, так-Я

Что ты хотела?!-Я

Довезёшь.-Ася

И посмотрела на меня глазами кота из шрека.

Да, конечно-Я спасибо

С такими словами она побежала к машине..
Простите, что мало. И за ошибки.

Переезд в Англию....Место, где живут истории. Откройте их для себя