Когда Хината вернулся домой, он сразу побежал в туалет. Ему было очень плохо, но всё равно продолжал скрывать от родных свою болезнь. Конечно, было очень плохо, ведь никто не мог поддержать тебя, но... Мама ведь будет сильно волноваться за него, и может тоже лечь в больницу от переутомления. А с кем тогда останется маленькая Натсу? Он не мог думать об этом. Впрочем, после парень пошёл спать. На утро он еле встал. Очень болела грудная клетка. Хоть у него только первая стадия, но симптомы уже давали о себе знать. Вдруг на телефон пришло сообщение. Ему написал Кагеяма.
-Жду возле твоего дома, выходи.
Рыжеволосый сразу оделся и вышел на улицу. Там он увидел темноволосого парня. Да, это Кагеяма. Но вдруг головная боль остановила Хинату. Парень остановился, и взялся за голову.
-Шоё, все нормально?!
-Д-да... Что ты сам здесь вообще делаешь?!
-Я, ну это.. Хотел с тобой в школу пойти.. Не против?
-А. Да, конечно, сейчас рюкзак заберу. Пойдём!
Шоё и Кагеяма пошли внутрь к самому Хинате. Уже спустя 30 секунд они шли по тротуару и разговаривали друг с другом. Вскоре парни стояли возле входа в школу. Они учились в разных классах, поэтому после того, как зашли, попрощались друг с другом. Первый урок был довольно скучным для Шоё. После звонка на перерыв Хината сидел за партой, как обычно. Но вдруг к нему подошла одноклассница.
-Эй, Шоё. Тебя там какой то парень зовёт.
-Меня?
-Ну не меня же.
Парень обернулся, и увидел Кагеяму, торчащего в проходе. Хината спохватился, и сразу побежал к нему. Когда они отошли, Шоё заговорил:
-Ты какой то странный сегодня...
-В чем именно?
-Всё время ходишь за мной...
-Я хочу узнать свои истинные чувства к тебе. Ты же сам говорил об этом.
-А, точно.
-Тебе противно?
-Нет, вовсе нет! Как ты можешь так думать обо мне, Бакеяма?!
-Придурок! Я просто спрашиваю..
-Я рад, что выгляжу хорошо в твоих глазах)
-Дурак...
-Хахаха, ты милый, когда стесняешься.
-Я не стесняюсь! Хината придурок!
-Хахаха)
-Не смешно!
-Ладно, ладно)
Так они провели весь перерыв)
Так и было, пока уроки не кончились. И они пошли в волейбольный клуб.У автора лень🗿 я еле заставила свою жёпку подняться и написать новую главушку для вас😊 надеюсь, вас порадовала. И с прошедшим Новым Годом!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это был всего шаг до моей смерти, пока ты об этом не узнал
Fanfiction⛓️ПРОДОЛЖАЕТСЯ⛓️ Хината Шоё- главный персонаж этой истории, узнает о том что у него рак лёгких, и ему остаётся ровно год. Рыжеволосый не был к этому готов, но од судьбы не убежишь...