Когда док это сказал, все, даже те, кто спал встали. Кагеяма аж расплакался от радости, в принципе как и все.
-А когда можно наведаться к Шоё? - спросил Каги.
-Хах, завтра, думаю, можно будет) А сегодня идите отдохнуть хорошенько. Главное что Хината выжил.
-Да, вы правы).. - Сказал Сугавара - Ребята, сегодня мы отдыхаем, а завтра идём к Шоё. Особенно Кагеяма! Ты совсем вымотался!
-Угу... - сказал Каги.
Он и вправду вымотался за эти дни. Он работал, ходил в школу, навещал Шоё, водил сестру Хинаты в садик(за что мама Хинаты была очень благодарна). Так он ещё успевал и делать домашнее задание. Впрочем, парень почти не спал. Мама Хинаты подкинула Каги домой. Брюнет сразу свалился на пол. Наверное, от переутомления. Мама парня быстро побежала и подвела его на ноги.
-Я тебе говорила беречь себя! Иди отдыхать!
-Хорошо.. Мам. Мы уже сделали Шоё операцию. И завтра нам необходимо серьёзно поговорить.
-Хух, я очень рада за него!) Хорошо, только сейчас хорошо отдохни. Давай проведу к комнате.
-Ага..
Пока они шли, мама Каги спросила :
-Может тебе есть принести? Ты так давно не ел..
-Да.. И водички.. Пожалуйста.
-Ты слишком уставший. Поешь и ляжешь спать!
Уже скоро Каги спал как ребёнок. И спал он довольно длительный промежуток времени, где то до двух дня. Но когда проснулся, Тобио спохватился и быстро рвонул в больницу. Там врачи ему сказали, что Хината уже очнулся, и что его можно проведать. Ну и Кагеяма не теряя ни секунды побежал в палату. Когда он зашёл, он сразу увидел Шоё. Ну, и естественно побежал и крепко обнял его.
-Каги?
-Я так рад, что всё прошло успешно... - сказал он уставшим голосом.
-Ты что вообще перестал за собой следить?! Ану ка быстро снимай кофту и кроссовки и ложись ко мне, будешь спать!
-Ну вообще-то я уже спал, и очень долго.
-Ничего не знаю! Походу, этот сон тебе не помог.
-Ну ладно, я не против лежать с тобой)Простите что так долго! Я забыла выложить часть.... Можете избить тапками 🥺🌼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это был всего шаг до моей смерти, пока ты об этом не узнал
Fiksi Penggemar⛓️ПРОДОЛЖАЕТСЯ⛓️ Хината Шоё- главный персонаж этой истории, узнает о том что у него рак лёгких, и ему остаётся ровно год. Рыжеволосый не был к этому готов, но од судьбы не убежишь...