Простите за отсутствие! Сложная ситуация в семье, и потому я никак не могла выложить главы. Потому я выложу сразу 2. Приятного чтения🌸
-Как рак.... Откуда? Почему Шоё нам не сказал?... Он будет жить, Кагеяма?....
-Я сделаю всё, чтобы Хината выжил! Не смотря ни на что!! Я поговорю с тренером Укаем, и если он позволит, мы будем сотрудничать со всеми и заработаем деньги!
-Господи, Кагеяма... Спасибо, что ты так заботишься о моем сыне! Я так рада, что ты появился в его жизни...
Мать Шоё расплакалась. Тобио подошёл и обнял женщину, говоря :
"Не бойтесь, мы не позволим этому лучику света угаснуть. Ни за что!"
Вдруг вышел доктор. По лицу матери было видно, что она его знает.
-Вы?... Столько лет прошло... Хочу вам ещё раз сказать спасибо за то, что до последнего момента боролись жа жизнь моего мужа.....
-Не стоит благодарности. Тогда, к сожалению, я не смог его спасти, но сейчас я приложу все усилия, чтобы помочь выжить этому малышу!
-Спасибо*всхлип* вам! Я... Я тоже буду помогать!
-Не стоит напрягаться! - сказал Кагеяма.
Вдруг в коридоре кто то бежал. Бежал в их сторону. Это была маленькая девочка.
-Натсу?
-Мама! Где братик?
-Братик сейчас не может с тобой увидится...
-А почему ты плачешь, мам?..
Вдруг в разговор встрял док:
-Кстати, я пришёл сказать... Шоё очнулся.
-Значит я могу увидеть братика?
-Да, крошка) Пошли, я тебя проведу. Но перед этим тебе нужно кое что надеть.
-А нам можно? - без колебаний спросил Тобио.
-Да, но ненадолго. Пошлите, я выдам шапочки и халаты.
Уже готовые они заходили в палату к Хинате. Парень был мягко говоря в шоке, и спросил у доктора:
-Вы рассказали, да?... - Шоё выглядел настолько плохо, что сердце сжималось...
-Хината, я заставил дока рассказать. Прости,но я слишком волновался. И, походу не зря...
-Мам, Каги... Я не мог рассказать, я.... Я.... Волновался за вас... Я не.. Мог... - по лицу рижика потекли слезы. Он не мог нормально объяснить.
-Братик, не плач! Возьми моего мишку и больше никогда не плач, пожалуйста!
-Х... Хорошо, Натсу.. - сказал парень, слабо, но искренне улыбнувшись своей сестрёнке.
Девочка крепко обняла брата. Доктор вывел маму Хинаты, т.к ей стало плохо. Кагеяма подошёл к кровати, и стал гладить волосы Шоё.
-Я буду копить деньги на лечение... Мы все оплатим тебе лечение... Твоя мама не будет сильно трудиться, с ней все будет хорошо... Главное, ты не сдавайся! Ты нужен нам! Ты нужен мне...! Док уже оплатил курсы химиотерапии, пожалуйста, пройди их... Если ты не будешь сдаваться, всё выйдет!
-Я правда настолько вам нужен?...
-Братик, ты нужен мне, маме, Кагеяме, твоим друзьям! Я не никому забрать тебя! Тот, кто посмеет это сделать, будет тыщ, бам и бум!!
-Хаха, хорошо сестричка)...
Вдруг в палату кто то зашёл.
-Пора выходить, 10 минут уже прошло! - сказала медсестра, которая прервала разговор.
-Хорошо. Хинат, мы завтра приедем)
-Не стоит себя напрягать!
-Для тебя стоит. Натсу, хочешь мне на шею?
-Да!
Так они и вышли. В палату зашла мама.
-Шоё, ты как?... А где Тобио и Натсу?
-Они вышли, мам)...
-Понятно... Ты не голоден? Может поешь немного?..
-Нет, мам, спасибо, я не голоден.
-Хорошо...
С матерью Хината также разговаривал 10 минут, пока их снова не прервала медсестра.
-Ладно, я пошла.. Постараюсь навестить завтра....С 8 марта, девочки 🥺🌼❤️ всего вам наилучшего в этот день🌼❤️🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это был всего шаг до моей смерти, пока ты об этом не узнал
Fanfic⛓️ПРОДОЛЖАЕТСЯ⛓️ Хината Шоё- главный персонаж этой истории, узнает о том что у него рак лёгких, и ему остаётся ровно год. Рыжеволосый не был к этому готов, но од судьбы не убежишь...