Changes

132 13 5
                                    

Ранняя утренняя заря ещё не успела взойти, а по всей квартире, как десять минут, разносится назойливая мелодия будильника. На часах около пяти утра и нормальным пробуждением это назвать далеко нельзя. На небольшой кровати посреди спальной комнаты, среди помятых простыней, улеглась парочка. Мило посапывающая и мирно лежащая в обнимку до определённого момента. А точнее до тех пор пока Феликс не начал морщиться и пинать своего бойфренда ногой, лежащего позади него.

- Крисс... будильник, выруби. - находясь на грани сновидений и пробуждения пытался пробормотать Ли, но заметив, что это тщетно, повысил голос. - Чан, убью, будильник, тебя, отключи...

- Ухмм.. у меня тренировка детка. Я полежу чуть-чуть и встану.

- Нет.

- Just a little bit. Обещаю. - Не собираясь даже двигаться с места Чан продолжал лежать, повернувшись же на спину и вовсе чуть ли заново не уснул при таком шуме. Выводя остатки терпения у Феликса, который ну просто не мог дотянуться до этого несчастного источника проблем. И  раздражившись окончательно нанёс безжалостный удар прямо в пах, отчего у старшего звёздочки перед глазами пронеслись и вскрикнув он стал материться на весь белый свет, обходя Феликса конечно. - Детка, ну не туда же. Поверь ради тебя и говорю.

- Думаешь я не смогу найти замену твоему члену? - повернувшись к тому лицом в открытую заявил Ликс. А Бан кое-как встав с места и натянув на себя шорты неожиданно очень тепло ему улыбнулся, от чего Ли срочно захотелось вернуть свои слова обратно. Думал он так,  по крайней мере, до момента пока Крис не приблизился и слегка подув на его чуть влажные губы произнёс.

- Впихать что попало в зад как минимум не гигиенично. А  если ещё что-то случится и придётся вызывать скорую, как ты собираешься им это обьяснять? - Енбока перекосило моментально и покраснев от гнева и стыда он подпрыгнул с места.

- Ты долбаный придурок Бан Кристофер Чан! Иди сюда, я проклинаю тебя!!

Разрываясь от смеха и одновременно удирая от устрашающего младшего, Чан не слышал звонки,  жалко  пытающегося дозвониться тренера.

Как спортсмен и боксёр ему необходимо следить за своим здоровьем и режимом, но в эти планы абсолютно никак не входит Ликси, которого  нагло (а порой, в основном, чтобы просто побесить) вовлекают в эту дребедень.  И каждое такое пробуждение – это целый день мини ворчуна, постоянных уговоров, обнимашек и новых плюшевых игрушек,  действующих вне конкурентно. Ведь стоит только Феликсу увидеть пушистую диковинку, которой нет в его уникальной коллекции, как он становится полной лапочкой и абсолютно  всё прощает. И, кстати,  тот же метод Чан использует и в других случаях. Правда в том, что все эти незначительные подколы  того стоят, а Феликс такой милый когда злится и так умилителен, когда пытается сопротивляться пушистым взяткам. Ребёнок во плоти, вот только по отношению к этим игрушкам. А так в большинстве случаев, настоящий чертёнок с рожками на голове, как например сейчас.

distractionМесто, где живут истории. Откройте их для себя