Cold

122 10 9
                                    

Истечение обстоятельств и реальность происходящего доводят Феликса до необратимой точки. Точки невозврата и принятия ничтожности своего положения, с высокой долей сумасбродства. Иначе ведь как обьяснить то, что он находится в нескольких милях от города, в квартире человека с которым должен был быть в последнию очередь. С человеком, которым у него до сих пор осталась куча недосказанностей и неопределенностей,ради решения которых собственно всё и началось. Вот только завершилось не начавшись.

И Феликс, лежа здесь в кровати Хвана и подставляясь под него, без абсолютного понятия и желания как на это ответить.

Руки Хенджина сводят его с ума, они словно везде, повсюду. Прожигают каждый миллиметр его обнажённой кожи и наровят обжечь её до самых костей. Феликс ерзает без остановки в попытках сбавить этот жар, но делая толком хуже. Он проводит руками по чужой спине, собирая капли пота и легко царапая. А Хенджин отстраняясь от его груди целует края его губ, дразня и полноценно не прикосаясь к самим. Проходится мимолетной цепочкой по всему лицу и шее, потом занова отстраняясь. Наслаждается - когда Феликс шепчет бессвязные ругателства и пытается притянуть его к себе за шею - и наконец кусает маленький подбородок Енбока, углубляясь в поцелуй.

У Хенджина сумасбродные губы и в частности поцелуи. Ликси замечает себя на том, что на них уделяет больше всего внимания, и даже может кончить от одного этого, стоит только захотеть.

А Феликс хочет, прям сильно, но больше всего сейчас он хочет Хвана всего - себе, и в себе. Другого не дано.

***

Совесть Феликса за всё случившееся этой ночью особо и не мучает, он знал на что шёл, стоило перейти порог этого дома и оказаться зажатым между стеной и Хваном. Знал, чего ему это всё будет стоить, но равнодушно решил забить, считая это временным вариантом. Довольно затянувшемся.

Отсутствие Хенджина под утро рядом с собой в постели не настолько удивляет Ликса, насколько - настораживает. Он не спешит встать и поискать того, возможно на кухне. Но откидывая простыни с себя, решает нацепить хоть что-то, и не замёрзнуть до смерти в этой узкой, необогретой квартирке.

- Ты куришь? - неким удивлённым голосом спрашивает Феликс, всё же найдя Хвана на закрытом балконе перед распахнутым окном.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

distractionМесто, где живут истории. Откройте их для себя