Wrong Right?

146 11 1
                                    

Крепко сжимая подол кожаной куртки, Феликс пытается ни о чем не думать. Нет он не трус и не слабак, так с чего же лишаться, возможно, единственного шанса участвовать на настоящей уличной гонке? Да и поздно уже куда-то сворачивать. У него только чуть чуть трясутся коленки и слегка потеют ладони. Ему хочется лишь ближе и крепче ухватиться, но он не знает имеет ли такое право. Между ними сантиметры, а Ли кажется, что перейди он их без позволения лишится чего-то неописуемого. Вот он и не смеет, по крайней мере пока.

Внезапно появившаяся посреди шоссе стритгерл заставляет сердце Ликса ухать куда-то под колёса, и он прямо сейчас готов спрыгнуть и убежать к чертям. Как же его такого неподготовленного угараздило согласится? А всё этот гребаный Хван Хенджин, хотя тот даже и не настаивал. Но Ли сейчас жизненно необходимо кого-то обвинять, нужен повод, оправдание, понимаете?

Паника как-то слишком отвратительно овладевает всеми мыслями и только Феликс решает сойти, как на его бедро ложится чья-то ладонь. Разомкнув до этого времени сильно сжимающиеся глаза, он видит крупную и на удивление изящную ладонь Хенджина на себе. Гулко сглатывает и про себя представляет как если бы она сжалась на его ноге. Интересно они такие же сильные как на вид? Бред, о чём он думает!?

Внезапно приходит в себя услышав немного приглушенные, из-за шлема, но достаточно внятные слова.

- Держись крепче, начинается. - к этому моменту Хван возвращает руки на руль, а мысли Енбока будто сразу сдувает ветром и больше не сдерживаясь, и не задумываясь он обвивает свои руки вокруг талии Хенджина и одновременно прижимается ближе.

Свое такое поведение он обьясняет страхом перед первым разом, а непонятные ощущения тепла и бабочек в животе откладывает туда же.

Наконец взошедшая на арену стритгерл досчитывает до десяти вместе с толпой, а при этом разносятся громкие и дикие рыки моторов. При последних числах она поднимает руки вверх, держа красные платки и резким взмахом опускает вниз, тем самым обьявляя начало заезда. Байки с громким скрежетом шин об асфальт срываются с места, поднимая крупные клубы дыма. С первых же секунд начинается явная борьба за первенство. Мотоциклы ускоряются с каждым разом всё больше, и одновременно взбудораживая толпу неистово визжащую прямо им в след.

***

С момента как мотоциклы начали обгон, Хвану кажется, что его ребра сейчас просто разламают в щепки. Он сильно чувствует нехватку кислорода и боится, что последние круги запросто не выдержит. Феликс так сильно сжимает его, боится чертовски и не понимает что творит. Старший же при всем этом умудряется чувствовать некую удовлетворенность собой и от такого вида Ликса. Он не может прокричать тому расслабить хватку, звуки просто сдует ветром на такой скорости. Но уже на третьем круге из пяти чувствует безнадежность.

distractionМесто, где живут истории. Откройте их для себя