We all need that someone, who could make us feel like we still alive...
По нахлынувшим за ночь эмоциям сложно сказать, что именно у Феликса сейчас на душе. Ему как бы плохо, и он готов ныть целый день, и в то же время чертовски хочется во всем убедиться. Понять и разузнать причину, проблему. Момент, когда что упустил. Но честно ни то, ни другое не получается разобрать, разве что с трудом. А учитывая их противоречивость, так вовсе невозможно.
Крис вообще пытался выбить это всё из его головы. Хотя прекрасно осознавая, что за одну ночь это не уйдёт. Оно и невозможно, Феликс падак на неординарных людей, он в принципе никогда в людях не разбирался. Словно малое дитя, попался на это нечто и его зацепило. А Хенджин реально казался другим, словно вот оно, новая личность с которой не так как со всеми, даже по особенному. Ошибся. Вообще это было открыто ясно, как минимум, с того момента, когда Феликс видел Хвана с девушкой. Но видимо, недостаточно.
Хуже всего же то, что Ликс не разочарован, необъяснимое чувство тяги осталось . И это пугает до жути. Он абсолютно полностью верит своему парню, в этом нет сомнений, Чан бы не стал лгать, и его реакция неподдельна. Проблема разве что в себе, а с этим справляться сложнее.
Между Хваном и Ли конкретно ничего не было, ни до, ни после, для этого он был достаточно трезв. В остальном же нужно убедиться, а мозг пока отказывает помогать. И кто, как ни сам источник проблем в этом поможет? Другого варианта и нет.
***
К Джисону приходить за помощью было последней в списке дельных идей. С неё и начали, а значит адекватностью и не пахло с самого начала. Плюсом ко всему ещё и в столовке универа. Народу полно, а открытое и наглое любопытство никто и не скрывает. Но суть в том, что этих двух идиотов это как бы и не волнует. А разговаривают так, словно у себя в квартирке за кухней.
- Значит засосы на шее от Криса. - пытается в который раз убедиться названый "bestie", из всего получасового рассказа уловив только то, что у Ликса встал на горячего новенького и что они успели провести ночь, абсолютно забивая как именно.
- Конечно Крис блять. Да это неважно, вчера...
- Хоть бы замазал, в глаза лезет. - перебивает и пьёт остатки молока. Явно застряв на одном и том же.
- Кто бы говорил, ты вообще чуть ли не месяц с одним и тем же засосом на шее ходишь. Минхо не надоело?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
distraction
FanfictionХитрые лисьи глаза как-то слишком медленно скользят по всему его телу, возвращаясь к глазам. А затем приближаются, боже Хенджин сам приближается. В голове удивление переключается на внезапную панику и Ли чувствует себя впервые в таком безысходном по...