Silent

136 14 7
                                    

Сворачивая при каждом повороте, при этом увеличивая скорость, они доезжают до каких-то совсем незнакомых Феликсу дорог. Проходит около часа, и не то чтобы полиция всё ещё за ними гонялась. Да и вои сирен вообще затихли, стоило только отбиться и вступить в город. А вот как они успели выйти из него, Ликс в конкретике не знал. И страх куда-то давно пропал, и беспокойство о Крисе, и вообще всё то, что было этими часами ранее. От этого чувства вполне странно, но тёплая спина и крепкая талия, которую Феликс ни разу не отпустил, заставляют на всё забить. Хочется насладиться моментом пока можно, ведь если эта ночь завершится, с утра будет та же однообразная рутина.

Феликс не жалуется на свою жизнь, ему просто порой хочется разнообразия, в принципе как любому нормальному человеку. Но признать, так он ещё никогда не осмеливался. А причина этому никакая иная, как Хван Хенджин. По самому же Хвану ясно видно, скучно ему никогда быть не может. Чего только стоят его посты в инстаграм. Слишком уж он беззаботен, с типичной богатенькой жизнью, от чего и завидно, и убого. Спросить бы в чём секрет, но что-то подсказывает Феликсу — ответ ему не понравится.

Молчат они всю дорогу, и Ли решает заговорить только тогда, когда они вьезжают в какой-то дальний, незнакомый парк.

Вокруг мрачно и ни единой души. Словно в каком-то хоррор фильме, правда без различных кровавых или гнилых сюрпризов. Спасибо хоть ночные фонари горят,а то была бы полная безнадега.

Деревьев или какой-то растительности вокруг почти что нет, а в основном это место тянет на из тех, где обычно развлекаются на скейтах, великах или занимаются паркуром. Вот только обычно оживленное в такое время место, почему-то пустеет.

Они тормозят где-то рядом с остановкой, Хенджин сходит первым и освободившись от шлема, помогает Феликсу. Тот всё это время тихо подглядывает, но заговорить так и не пытается. Хвану хватает лишь одного взгляда, чтобы понять, что творится у того в голове. Енбок для него своего рода открытая книга, такой наивный и в то же время достаточно порочный. И Хенджину, признать, чертовски нравится такое. Не зря же среди всех он выбрал именно Ликса.

— Не хочешь спросить, где мы? - неозвученный вопрос исходит именно от Хенджина.

— Я уже спрашивал, когда мы заехали сюда. Ты не ответил.

distractionМесто, где живут истории. Откройте их для себя