Дарова! Люди, спасибо вам ещё раз за 500 прочтений. Я вас обожаю! Ну а вот и последняя глава в этом году. И да-прошу прочитать предыдущую "не главу" т.к в ней много полезной инфы. Ну что ж, погнали!
‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
В больнице
Мама и Андрей сидели в зале ожидания. Шёл 1 час, 2, и наконец врач вышел из операционной.
-Доктор, как она? -а нетерпении спросил кареглазый
-А вы собственно, кто? -спросил доктор
-Я её парень, а это -парень кивнул в сторону женщины -её мать
-Понятно -с ноткой печали сказал врач -Она сейчас спит, вы можете прийти к ней завтра в часы посещения
-Мне нужно увидеть её сейчас!
-Ладно, я даю вам несколько минут
Блогер быстро забежал в палату, и увидел свою любовь.
-Саша, Сашенька моя любимая. Как же ты умудрилась так? -сказал парень, держа девушку за руку.
Вдруг, девушка зашевелилась, и открыв глаза, посмотрела на Андрея.
-Саша! Ты живая!
-Тихо ты, сейчас всю больницу на уши поставишь -хихикнула девушка***
Сашу выписали через месяц (я не знаю, сколько там лежат). К тому времени на улицах появился снег. Она пропустила немного, так как у них было повторение.
Утро. 7:30
Прозвенел будильник, с мелодией в виде одной из песен Queen.
-А-а-а! Вырубись, адская шайтан машина! Это я не про тебя, Фредди
-М? Сколько время? -звон будильника разбудил Андрея.
-7:31. Прости, что рано разбудила
-Мне всё равно к 1 паре, так что ничего страшного -парень потянулся, и поцеловал девушку в лоб.
Сделав все водные процедуры, блогер пошёл кормить котов, а Саша-готовить завтрак.
8:00
Наконец покончив с завтраком, они пошли собираться (если кому интересно, мама спит). Девушка одела чёрные джинсы и любимую футболку с Linkin Park.
-Ты готова? -кареглазый уже стоял около входной двери.
-Да, пойдём!
Выйдя на улицу, пару встретил лёгкий ветер и падающие снежинки. Радости девушки не было предела. Она как маленькая девочка высунула язык, ловя снежинки
-Хахаха -парень захохотал
В университете
Разойдясь по аудиториям, Сашу встретила подруга, которая по ней очень сильно соскучилась. Они болтали обо всём, пока не началась пара, и не зашёл учитель, и начались занятия.
31 декабря
Вот и наступила самая любимая пора года-Новый год! Девушка с самого утра прибиралась и готовила. Она так увлеклась, что даже не заметила блогера, который только проснулся. Он подошёл к увлёкшейся девушке и поцеловал её в висок.
-Оу, ты уже проснулся? -Саша повернулась к шатену. Андрей, увидев на кончике её носа сливки, слизнул. Увидев удивлённое лицо, он засмеялся
-Ахахаха, у тебя такое смешное лицо было, видела бы ты его
-Если хочешь есть, на столе блинчики
-Кстати, мои родители приедут к нам. В этом году мы у меня, то-есть у нас празднуем
-Это прекрасно!
-А где твоя мама? Я её не видел
-Она в магазине. А ты доедай, и помогай мне с готовкой или уборкой
Вечер. Этот же день
Мама накрывала стол, а пара ей помогала. Вдруг, в дверь постучали. Парень открыл дверь, и представил родителей. Родители хорошо приняли девушку. Вот все уже сидят за столом, и весело болтают. Андрей и Саша сидели вместе. Тут она почувствовала, что что-то держит твою руку. Взглянув под стол, она увидела, что парень держит её руку, чтобы она меньше волновалась, Саша слабо улыбнулась ему. Наступило время курантов. Все начали считать. И вот пробило 12. Все обрадовались и закричали ура. Шатен не удержался и поцеловал девушку.
‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
А на этой счастливой ноте я заканчиваю главу. Это последняя глава в этом году. Поздравляю вас с наступающим 2021 годом! Всех люблю и всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты королева для него
FanfictionСаша-девушка 20 лет из богатой семьи. Казалось бы, об этом мечтает каждая девушка, но она не чувствует себя счастливой, после пропажи матери. Отец стал к девушке холоден, и поставил её перед выбором-выйти замуж или... Читайте в истории Пейринг-Вин...