Перед началом главы, я хочу вас обрадовать-эта глава будет от лица героини из секретки. Я думаю, что все уже догадались, кто это. А кто не догадался, так и быть скажу-это мама нашей гг.
‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
*Так, Даша, пора на свободу*
Она перерезала верёвки самодельным ножичком, и встав со стула, начала искать дверь.
-Я точно помню, что где то тут находится дверь -себе под нос пробормотала женщина.
-Ага! Вот ты где -всё таки нащупав ручку двери, тихо произнесла она -Осталось только открыть её
На удивление, дверь не была закрыта. Открыв её, на неё подул лёгкий вечерний ветерок. Она вышла, закрыла дверь, и что есть сил побежала. А тот человек (говно он) ничего не услышал.
А тем временем наша парочка уже собиралась на вечернюю прогулку.
-Саш, ты не видела мои джинсы?
Андрей, ты серьезно? -сказала девушка, показывая на вышеуказанную вещь -Она же у тебя под носом!
-Оу
-Одевай быстрее, и пошли
Выйдя из дома, наша парочка направилась в их любимый парк. Дул тёплый вечерний ветерок. Были последние дни июля.
"Вася, ты где? Тащи воссоединение! Вася ёпрст! Ты где? А, всё, спасибо"
Даша уже добежала до парка, и села на лавочку перевести дыхание. Она услышала голоса, и один из них был похож на голос дочери. Вот выходит его обладательница.
*Прям как на фото*
"Вася! Ты идиотизм забыл! ВАСЯЯЯ! О, спасибо"
-Ахахах, ну ты даёшь, Андрей
-Да я тебе говорю, так и было! -говорил парень. Но тут Саша повернула голову в сторону лавочки. На этой лавочке сидела женщина, которая безумно напоминала её маму. Она будто прочитала её мысли
-Саша, да, это я-твоя мама
-М-мама?
Блогер вообще не врубался, что тут происходит. А девушка уже со всех ног побежала к своей матери. Она сидела в разорванных джинсах, довольно грязной футболке и очень старых балетках. Ведь именно в таком наряде 7 лет назад пропала её мать.
-Сашенька, ты так выросла
-Я не могу поверить-ты жива! Андрей -повернула голову девушка -иди к нам
-И-иду -блогер, находившийся в ступоре, сел рядом с девушкой и её матерью
-А это я так понимаю, твой парень? -спросила мама
-А? Да. Мам, это Андрей. Андрей-это мама (я нифига не умею объяснять).
-Здрастье
-Здравствуй
-Ну раз уж все перезнакомились, предлагаю идти домой
Дома
-Ну вот мы и дома -сказала девушка -Так мам, ты иди в душ, а я тебе принесу новую одежду
-Я с удовольствием
-Ну а я тогда займусь...
-Роликом! -перебила его Саша -Ты уже 2 дня ничего не выпускал! Давай давай, ролик сам себя не запишет
Мама тихонько смеялась с этой парочки, пока шла в нужную комнату.
Час спустя
Ролик был записан, и наполовину смонтирован, мама привела себя в порядок и ужин был съеден.
-Мам, а расскажи, что тогда произошло, ну когда тебя забрали
-Хорошо. Тогда, 7 лет назад, я вышла на улицу прогуляться. Дул спокойный ветерок, всё было спокойно. Я завернула за угол какого то большого здания, и тут на мою голову одевают мешок и вырубают. Как я догадалась позже, привезли меня в родной Белгород. Похитителем оказался мой бывший парень, с которым я встречалась в школе. Он не мог смириться с тем, что я больше не его девушка, и выкрал меня, чтобы я снова в него "влюбилась"
-А почему вы расстались? -спросила Саша
-Да потому что он ревновал меня к каждому столбу, да и вести он себя стал как ЧСВ.
Вдруг, в дверь громко постучали
‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
А на этом всё. Всех люблю и спасибо за почти 60 прочтений
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты королева для него
FanfictionСаша-девушка 20 лет из богатой семьи. Казалось бы, об этом мечтает каждая девушка, но она не чувствует себя счастливой, после пропажи матери. Отец стал к девушке холоден, и поставил её перед выбором-выйти замуж или... Читайте в истории Пейринг-Вин...