Глава 2 или же бессмертный Винди

1.3K 68 10
                                    

Утро. 7:30
Андрей уже встал, потому что Рома (кто не знает, это один из его котов, есть ещё Тоша и Кузя) разбудил его громкими "мяу" и требованием еды. Парень надумал подшутить над соседкой, и разбудить её. Но он даже не знал ,чем это обернётся.
Тем временем "жертва" спокойно дрыхла в кровати, ни о чём не подозревая. Андрей подошёл как её кровати, предварительно взяв чугунную сковороду и железную поварёшку.
-Рота подъёёёём! -гаркнул Хаосит, и долбанул поварёшкой по сковороде.
-Андрей, лучше беги. Даю фору 5 секунд -спросонья сказала злобная Саша. Винди два раза повторять не надо. Он понял, что жертва теперь он, и бегом ломанулся от разъярённой девушки. Быстро спрятавшись за штору, он подумал, что он в безопасности. Наивный. Девушка, принявшая роль нападавшей, решила применить способ инспектора Клузо из "Розовой пантеры".
-Какая сегодня хорошая погода, не правда ли? -говорила девушка, попутно подходя с табуреткой в руках к шторе, за которой был блогер. В чём заключается приём, парень понял слишком поздно. "Клузо" отдёрнула штору, и замахнулась табуреткой, но у Виндяя тоже были свои козыри. Он быстро поцеловал девушку в щёку, и смылся к себе в комнату. Девушка стояла в ступоре. Очнувшись, она поняла, что жертва сбежала.
-На этот раз я тебя прощаю, но больше так не делай -крикнула девушка летсплейщику, ставя табурет на место. Посмотрев на время, показанное на микроволновке, Саша опять начала охоту на соседа.

-АНДРЕЕЕЙ! -крикнула девушка и побежала в комнату соседа. Она только собиралась вломится туда, как чьи то руки тут же накрыли её лицо.

-А-андрей? -уже тихо спросила она

-Да, ты уже не злишься? -также тихо спросил Андрей

-Немного -уже смелее ответила девушка

-Ну тогда пошли завтракать

-Хорошо, я сейчас приду -сказала она, и пошла в ванну

А парень тем временем направился на бывшее поле битвы, готовить завтрак.Через 10 минут наша героиня направилась на кухню, на которой вкусно пахло омлетом. На тарелках лежала еда, а парень уже спокойно ел завтрак, как будто ничего не произошло. Пришедшая Саша понюхала еду (не, ну а чё?)

-Думаешь, отравил? -с ухмылкой спросил Виндяй

-После утреннего от тебя можно всего ожидать -сказала она, поедая, как оказалось очень вкусный омлет.

После завтрака блогер отснял видео, и довольно быстро его смонтировал. Зайдя в зал, чтобы посмотреть телевизор, он заметил, что кто-то уже во всю играет в его приставку (я хз, есть ли у Винди приставка. Будем считать, что есть).

-Во что играемс? -спросил Андрей

-В гта -не дрогнув ответила девушка

-Я тогда понаблюдаю

Через 2 часа

-Может фильм посмотрим? -спросил Хаосит

-Давай, например "Детские игры" -предложила девушка

После просмотра фильма они пожелали друг другу спокойной ночи, и разошлись по своим комнатам.



Вот и новая глава, надеюсь вам понравилось. Увидимся в следующей главе. Всех люблю

Ты королева для негоМесто, где живут истории. Откройте их для себя