Глава 0 или же предыстория

2.1K 75 10
                                    

Саша-обычная девушка лет 20, родившаяся в богатой семье (героиня выглядит на ваш вкус и цвет). Её мать пропала 7 лет назад, и после этого жизнь нашей главной героини пошла по полной весне. Отец стал из доброго и любящего холодным и строгим. А по наступлении совершеннолетия Саши поставил её перед выбором-выйти замуж или жить самостоятельно вдали от дома.

-Александра, ты стала уже взрослой, тебе пора выходить замуж. Кандидата я уже нашёл, он будет присутствовать на сегодняшнем ужине. Будь готова.
-Пап, я не хочу выходить замуж! Мне всего 20! Да и знаю я твоих кандидатов (выборы выборы, кандидаты  ну вы и так знаете😂😂😂)!
-Тогда скатертью дорога.
-Да с радостью!
Девушка быстрым шагом отправилась в свою комнату. Она взяла самый большой рюкзак, и стала собирать туда свои вещи. В комнату тихо постучали. Это оказался их дворецкий-Альфред (не спрашивайте почему). Он был Саше как родной отец.
-Александра, куда я могу положить ваши кактусы?
-Спасибо, Альфред, в коробку.
Она взяла из под матраса 15 000 рублей, которые ей оставила мама. Она взяла рюкзак с вещами, любимую сумку, и небольшую коробку с кактусами, ведь жить без них не могла. Она последний раз оглядела свою комнату, и убедившись, что всё взяла, вышла из комнаты, тихо пробралась к выходу и вышла из дома, идя на автобусную остановку, чтобы доехать до вокзала.

Вот такие дела мои хорошие. Надеюсь вам понравится эта работа. Главы будут выходить по мере моей занятости и работоспособности фантазии. До скорого

Ты королева для негоМесто, где живут истории. Откройте их для себя